Замена кислородного датчика (l-зонда)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выворачивание l-зонда на холодном двигателе может оказаться крайне затруднительным
ввиду теплового сжатия металла выпускного коллектора/трубы системы выпуска. Во избежание
риска повреждения компонентов прежде чем приступать к снятию датчика прогрейте двигатель
в течение пары минут - постарайтесь не обжечься о разогретые поверхности в процессе
выполнения процедуры.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие!
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Аккуратно рассоедините разъем электропроводки кислородного датчика.

4. Аккуратно выверните зонд из выпускного коллектора (первичный датчик) или сборки
каталитического преобразователя (вторичный датчик).
5. Перед вворачиванием датчика на место смажьте его резьбовую часть антиприхватывающим
герметиком (новые датчики обычно уже покрыты соответствующим составом).
6. Вверните датчик на свое штатное место и прочно затяните его.
7. Подсоедините электропроводку.
8. Опустите автомобиль на землю и произведите его ходовые испытания. Проверьте память
модуля управления на наличие кодов неисправностей.
Смотрите также:
Снятие и установка РСМ/ЕСМ
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой
дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо
работ вблизи блока подушки безопасн ...
Проверка состояния и замена топливных линий
См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде чем приступать к обслуживанию топливных линий или их штуцерных соединений
необх ...
