Установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Изготовители автомобилей (компания Honda) рекомендуют произвести промывку охладителя ATF и линий охладительного тракта растворителем. Проследите, чтобы по завершении промывки растворитель не оставался в линиях/полостях охладителя. Разумно будет для гарантии в заключение промыть охладитель чистой ATF.
2. Перед установкой удостоверьтесь в надежности зацепления ступицы преобразователя вращения в насосе.
3. Закрепив трансмиссию на домкрате, заведите ее в штатное положение (постарайтесь не наклонять сборку во избежание выпадения из нее преобразователя).
4. Добейтесь правильного совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток положения преобразователя относительно приводного диска.
5. Удостоверьтесь в присутствии в своих гнездах двух направляющих штифтов, затем аккуратно наденьте на них трансмиссию, следя за правильностью ввода преобразователя в зацепление.
6. Вверните четыре болта крепления трансмиссии к двигателю и затяните их с требуемым усилием.

Не используйте болты для подтягивания трансмиссии к двигателю. Если прижать сборку не удается, постарайтесь выявить причину и устранить помеху.

7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. При установке подрамника проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Затяните крепеж подрамника с требуемым усилием (см. также Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление). Требуемые усилия затягивания крепежа опор силового агрегата приведены в Спецификациях к Главе Двигатель.
8. Залейте в трансмиссию необходимое количество ATF требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Не пугайтесь, если потребуется залить жидкости несколько больше, чем это оговорено нормами, - избыток уйдет на заполнение преобразователя вращения, который не опустошается в процессе обычной смены ATF.
9. Запустите двигатель, взведите стояночный тормоз и трижды проведите рычаг селектора через все положения. Удостоверьтесь в исправности функционирования приводного троса переключения передач (см. Раздел Снятие и установка рычага переключения (селектора) передач).
10. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (трансмиссия в положении “N” или “Р”), затем заглушите его и проверьте уровень ATF.
11. Проведите ходовые испытания автомобиля, затем проверьте силовой агрегат на наличие признаков утечек жидкостей.
12. В случае возникновения вибраций отпустите и вновь затяните с требуемым усилием крепеж опор силового агрегата (см. Главу Двигатель).
13. Выполните регулировку углов установки передних колес.

    Смотрите также:

    Малоразмерное запасное колесо
    Малоразмерное колесо предназначено для использования только в качестве временной замены одного из поврежденных колес автомобиля. При первой возможности отремон тируйте или замените поврежденное ко ...

    Важные правила обеспечения безопасности
    Как и любая высокотехнологичная система, система АСС не обладает неограниченными возможностями. Поэтому неправильное использование системы АСС опасно и может привести к серьезному дорожнотранспорт ...

    Сигнализатор неисправности электрического усилителя рулевого управления (EPS) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    Сигнализатор включается при повороте ключа зажигания в положение ON (II) и гаснет после пуска двигателя. Включение сигнализатора в любой другой ситуации свидетельствует о неисправности системы эле ...