Установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Изготовители автомобилей (компания Honda) рекомендуют произвести промывку охладителя
ATF и линий охладительного тракта растворителем. Проследите, чтобы по завершении
промывки растворитель не оставался в линиях/полостях охладителя. Разумно будет для
гарантии в заключение промыть охладитель чистой ATF.
2. Перед установкой удостоверьтесь в надежности зацепления ступицы преобразователя
вращения в насосе.
3. Закрепив трансмиссию на домкрате, заведите ее в штатное положение (постарайтесь
не наклонять сборку во избежание выпадения из нее преобразователя).
4. Добейтесь правильного совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток положения
преобразователя относительно приводного диска.
5. Удостоверьтесь в присутствии в своих гнездах двух направляющих штифтов, затем
аккуратно наденьте на них трансмиссию, следя за правильностью ввода преобразователя
в зацепление.
6. Вверните четыре болта крепления трансмиссии к двигателю и затяните их с требуемым
усилием.
Не используйте болты для подтягивания трансмиссии к двигателю. Если прижать сборку
не удается, постарайтесь выявить причину и устранить помеху.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
При установке подрамника проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе
демонтажа посадочных меток. Затяните крепеж подрамника с требуемым усилием (см.
также Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление). Требуемые усилия затягивания
крепежа опор силового агрегата приведены в Спецификациях к Главе Двигатель.
8. Залейте в трансмиссию необходимое количество ATF требуемого сорта (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание). Не пугайтесь, если потребуется залить жидкости
несколько больше, чем это оговорено нормами, - избыток уйдет на заполнение преобразователя
вращения, который не опустошается в процессе обычной смены ATF.
9. Запустите двигатель, взведите стояночный тормоз и трижды проведите рычаг селектора
через все положения. Удостоверьтесь в исправности функционирования приводного троса
переключения передач (см. Раздел Снятие и установка рычага переключения (селектора)
передач).
10. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (трансмиссия в положении
“N” или “Р”), затем заглушите его и проверьте уровень ATF.
11. Проведите ходовые испытания автомобиля, затем проверьте силовой агрегат на наличие
признаков утечек жидкостей.
12. В случае возникновения вибраций отпустите и вновь затяните с требуемым усилием
крепеж опор силового агрегата (см. Главу Двигатель).
13. Выполните регулировку углов установки передних колес.
Смотрите также:
Снятие компонентов сборки сцепления
Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого
диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль
сжатым воздухом и старайтесь не вдыха ...
Часы с цифровой индикацией
Модели, оборудованные системой климат-контроля
Текущее время высвечивается на дисплее сборки часов только при включенном зажигании.
Установка времени производитсяследующим образом:
a) Включит ...
Наружный ШРУС - Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Оберните шлицы цапфы приводного вала скотчем для защиты нового чехла ШРУСов
от порезов. Наденьте чехол на вал, снимите скотч, затем набейте в чехол смазку,
прилагаемую в р ...