Установка компонентов сборки сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед установкой протрите подвергавшиеся механической обработке поверхности маховика и нажимного диска смоченной в ацетоне ветошью. Чрезвычайно важно добиться полного обезжиривания рабочих поверхностей компонентов, равно как и фрикционных накладок ведомого диска. Прикасайтесь к компонентам только чисто вымытыми руками.

2. Прижмите сборку корзины (с вложенным в нее и зафиксированным инструментом

2. Прижмите сборку корзины (с вложенным в нее и зафиксированным инструментом для центрирования компонентов ведомым диском) к маховику. Проследите, чтобы диск сцепления оказался развернут к маховику помеченной соответствующей маркировкой (типа “flywheel side”) стороной. Если маркировка отсутствует, помните, что ведомый диск всегда устанавливается торсионными пружинами/демпферами к коробке передач.

3. От руки затяните болты крепления сборки к маховику.
4. Произведите центрирование компонентов сборки сцепления. Специальный инструмент продевается сквозь ступицу ведомого диска и заправляется в карман в торце цапфы коленчатого вала. Для выравнивания компонентов подвигайте инструмент в разные стороны в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Действуя в диагональном порядке, в несколько приемов плотно затяните болты крепления сборки, затем дотяните их с требуемым усилием. Извлеките инструмент для центрирования сцепления.
5. Тугоплавкой смазкой набейте внутреннюю канавку выжимного подшипника (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления). Также смажьте контактные поверхности рычага выключения сцепления и держатель подшипника первичного вала коробки передач.
6. Установите место выжимной подшипник (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления).
7. Установите коробку передач и все снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.

    Смотрите также:

    Пульт дистанционного управления центральным замком
    LOCK — ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ. Нажмите на кнопку LOCK пульта управления, чтобы одновременно запереть замки всех дверей. При нажатии кнопки LOCK происходит трехкратное мигание указателей поворота и и ...

    Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления
    Автомобили с левым расположением рулевой колонки Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления *1: Для подачи звукового сигнала необходимо нажать на центральную част ...

    Обслуживание петель и замков автомобиля
    Через каждые 5000 км (3000 миль) пробега, или раз в три месяца петли и сборки замковых защелок дверей, капота и крышки багажного отделения должны смазываться несколькими каплями жидкого масла, либ ...