Снятие промежуточного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления левого переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки. Снимите колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3. Снимите демпферную вилку и высвободите нижний рычаг управления подвески из сборки
поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4. Поддев рычагом за кожух, высвободите цапфу внутреннего ШРУСа из сборки промежуточного
вала. Отведите приводной вал в сторону и подвяжите его проволокой к элементу подвески
(ни в коем случае не оставляйте приводной вал висящим на наружном ШРУСе!).
5. Выверните три болта крепления опоры подшипника промежуточного вала к блоку
двигателя. Извлеките вал из трансмиссии, - постарайтесь не повредить сальник дифференциала.
6. Проверьте свободу вращения опорного подшипника (удерживая подшипник, вращайте
вал). В случае выявления рывков и точек заклинивания сборку вала следует доставить
в мастерскую автосервиса, так как замена подшипника производится при помощи специального
инструмента.
Смотрите также:
Радиолокационный датчик
Радиолокационный датчик расположен за эмблемой, прикрепленной к радиаторной решетке.
Если эмблема загрязнена, закрыта опавшими листьями или наклейкой, то система CMBS
автоматически отключается, ...
Пуск двигателя (для автомобилей с дизельным двигателем)
1. Включите стояночный тормоз.
2. Выключите все вспомогательные потребители электроэнергии, чтобы снизить нагрузку на аккумуляторную батарею.
3. Автомобиль с механической коробкой передач Полностью ...
Проверка состояния и замена топливных линий
См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде чем приступать к обслуживанию топливных линий или их штуцерных соединений
необх ...