Сигнализатор программируемой системы впрыска топлива (PGM-FI) (для автомобилей с дизельным двигателем)

В случае неисправности системы управления двигателем на многофункциональный информационный

В случае неисправности системы управления двигателем на многофункциональный информационный дисплей выводится символ, который может сопровождаться сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему).

Продолжение эксплуатации автомобиля в таких условиях может привести к серьезной поломке.

При появлении этого символа в сопровождении или без сопровождения предупреждающего сообщения остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель. Запустите и заглушите двигатель не менее трех раз с интервалом приблизительно 30 секунд, после чего посмотрите на многофункциональный информационный дисплей. Если символ не исчез с дисплея, необходимо срочно обратиться на сервисную станцию дилера для проверки исправности автомобиля. До устранения неисправности двигайтесь на автомобиле с умеренной скоростью. Не развивайте высокую скорость и не нажимайте до упора педаль акселератора.

Если символ «PGM-FI» часто появляется на многофункциональном информационном дисплее, вам следует обратиться на сервисную станцию дилера для проверки исправности автомобиля, даже если он исчезает с дисплея после выполнения описанной выше процедуры.

ВНИМАНИЕ

Продолжение движения при выведенном на дисплей символе «PGM-FI» может привести к повреждению системы контроля уровня вредных выбросов и двигателя. На такие неисправности гарантийные обязательства не распространяются.

Также на многофункциональном информационном дисплее появится данный символ, который может сопровождаться предупреждающим сообщением. Вы не сможете запустить двигатель после того, как в топливном баке полностью закончилось топлива. В этом случае перед пуском двигателя необходимо заправить топливный бак и обратиться к процедуре, описанной в разделе «Заполнение системы питания топливом» на стр. 501.

Этот символ в сопровождении или без сопровождения предупреждающего сообщения может также появиться, если используется топливо, которое не подходит для ваших климатических условий. Результатом этого может быть снижение мощности двигателя.

    Смотрите также:

    Наружный ШРУС - Сборка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Оберните шлицы цапфы приводного вала скотчем для защиты нового чехла ШРУСов от порезов. Наденьте чехол на вал, снимите скотч, затем набейте в чехол смазку, прилагаемую в р ...

    Проверка состояния водяного насоса
    Выход из строя водяного насоса способен повлечь за собой самые серьезные последствия, вплоть до полного заклинивания двигателя в результате перегрева. Существуют два способа проверки исправности ...

    Спецификации
    Тип подвески Передняя 2-рычажная Задняя Независимая, 5-рычажная Тип рулевого управления Реечный механизм с гидравлическим усилителем Тип гидравлической жидкости PAS См. Главу Настройки и текущ ...