Сигнализатор неисправности электроприводного усилителя рулевого управления (EPS)

Сигнализатор неисправности электроприводного усилителя рулевого управления (EPS)
Сигнализатор неисправности электроприводного усилителя рулевого управления (EPS)

Сигнализатор включается при повороте ключа зажигания в положение ON (II) и гаснет после запуска двигателя. Если сигнализатор включается в любых иных случаях, то, по всей вероятности, система электроприводного усилителя рулевого управления (EPS) неисправна. Кроме того, на дисплей выводится символ “ ”, который может сопровождаться текстом "CHECK SYSTEM" (Проверьте систему) (см.
”, который может сопровождаться текстом "CHECK SYSTEM" (Проверьте систему) (см. стр. 106).

В этом случае необходимо остановиться в безопасном месте и заглушить двигатель.

Восстановите исходное состояние системы, вновь запустив двигатель. Индикатор останется включенным, но через некоторое время должен погаснуть. Если он не погаснет или погаснет, но вновь загорится, то обратитесь в сервисный центр для диагностики системы рулевого усилителя. Имейте в виду, что при светящемся сигнализаторе усилитель рулевого управления не работает и, следовательно, вам будет тяжелее поворачивать рулевое колесо.

Если при неподвижном автомобиле или при очень медленном движении вы несколько раз повернете рулевое колесо до упора вправо и влево, вы можете почувствовать увеличение усилия на рулевом колесе, что необходимо для предупреждения перегрева рулевого механизма и не является неисправностью.

    Смотрите также:

    Проверка тормозной системы
    (каждые 12 000 км [7500 миль] пробега или раз в 6 месяцев) Помните, что вырабатываемая при функционировании тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбес ...

    Проверка состояния компонентов системы питания
    (каждые 24 000 км [15 000 миль] пробега или раз в 12 месяцев) Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью! При обслуживании компонентов системы питания соблюдайте в ...

    Снятие главного тормозного цилиндра
    Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Главный тормозн ...