Давление воздуха в шинах

Поддержание номинального давления воздуха в шинах обеспечивает наилучшее сочетание управляемости автомобиля, долговечности шин и комфорта.

Низкое давление воздуха в шинах приводит к быстрому и неравномерному износу протектора, ухудшает управляемость автомо биля, увеличивает расход топлива и, кроме того, делает более вероятным выход шин из строя из за перегрева.

Шины с чрезмерно большим давлением воздуха, ухудшают плавность хода автомобиля и более подвержены повреждениям от ударов о дорожные выступы, ямы и т.п. и, кроме того, излишне высокое давление воздуха в шинах является причиной неравномерного износа протектора.

Мы рекомендуем визуально проверять давление воздуха в шинах ежедневно. Если вы определили на глаз, что давление в шинах снизилось, немедленно проверьте давление воздуха с помощью шинного манометра.

Контролируйте давление воздуха в шинах всех колес с помощью шинного манометра не реже одного раза в месяц. Даже в полностью исправных шинах давление воздуха может понизиться за месяц на 10 20 кПа (0,1 0,2 кгс/см2).

Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с проверкой остальных колес.

Давление воздуха проверяется только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1,6 км. Подкачайте шину или, если требуется, выпустите из нее часть воздуха, чтобы довести давление до нормы, указанной на табличке, закрепленной на стойке дверного проема со стороны водителя.

После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров шины успевают нагреться, и давление воздуха в них увеличи вается на 30 40 кПа (0,3 0,4 кгс/см2) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности системы. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальной величине, которая установлена для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.

Вам следует приобрести и иметь в автомобиле собственный шинный манометр, который вы должны постоянно использовать при проверке давления воздуха в шинах. В этом случае вы сможете своевременно заметить неисправность шины: обнаруженное небольшое снижение давления воздуха в шине можно с большой уверенностью отнести на счет ее повреждения, а не различий в показаниях манометров.

Несмотря на то, что бескамерные шины обладают определенной способностью восстанавливать свою герметичность после небольших проколов, необходимо тщательно осматривать их при потере давления, обращая внимание на наличие проколов и внедренных в протектор инородных предметов.

Для вашего удобства на стойке проема водительской двери закреплена табличка, на которой указаны размеры шин и норма тивное давление воздуха в холодных шинах.

    Смотрите также:

    Сигнализатор неисправности адаптивной системы головного освещения (AFS) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    Этот сигнализатор включается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение ON (II). Этот сигнализатор включается для информирования водителя о том, что система AFS выключена путем ...

    Замена кислородного датчика (l-зонда)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выворачивание l-зонда на холодном двигателе может оказаться крайне затруднительным ввиду теплового сжатия металла выпускного коллектора/трубы системы выпуска. Во избежание ...

    Система запуска 4-цилиндрового двигателя
    Система запуска 4-цилиндрового двигателя ...