Запуск двигателя от внешней аккумуляторной батареи
Несмотря на кажущуюся простоту процедуры запуска двигателя от внешней аккумуляторной батареи, вы должны соблюдать определенные меры предосторожности, о которых сказано ниже.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При несоблюдении мер предосторожности и неправильном обращении с аккумуF ляторной батареей во время пуска двигателя она может взорваться, что приведет к серьезному травмированию находящихся поблизости людей.
Не подносите близко к аккумуляторной батарее искрящие предметы, открытое пламя или горящие сигареты.
Для запуска двигателя от внешней аккумуляторной батареи выполните следующие операции:
1. Откройте капот и проверьте состояние аккумуляторной батареи. При низкой отри цательной температуре окружающего воздуха проверьте состояние электролита в аккумуля торной батарее. Если в электролите плавают кристаллы льда или он покрыт ледяной коркой, не пытайтесь запустить двигатель до тех пор, пока электролит полностью не оттает.
ВНИМАНИЕ
Если аккумуляторная батарея хранится на морозе, электролит в ней может замерзнуть.
При попытке запустить двигатель корпус замерзшей батареи может лопнуть.
2. Выключите все потребители электроэнергии:
систему управления микроклиматом, аудио систему, приборы освещения и т.д.
Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите стояночный тормоз.
Последовательность подсоединения кабелей обозначена на иллюстрациях цифрами.
3. Присоедините один из зажимов "положи тельного" удлинительного кабеля к положи тельному (+) выводу разряженной батареи вашего автомобиля. Второй зажим этого кабеля присоедините к положительному (+) выводу внешней аккумуляторной батареи.
4. Присоедините один из зажимов второго удлинительного кабеля ("отрицательного") к отрицательному (—) выводу внешней аккумуляторной батареи. Второй зажим этого кабеля присоедините к клемме "массового" провода (см. рисунок). Не присоединяйте второй зажим кабеля к другим деталям двигателя.
Для автомобилей с дизельными двигателями
Присоедините один из зажимов второго удлинительного кабеля ("отрицательного") к отрицательному (—) выводу внешней аккуму ляторной батареи. Второй зажим подсоедините к болту на двигателе как показано на рисунке.
Не присоединяйте второй зажим кабеля к другим деталям двигателя.
5. Если в качестве внешней батареи исполь зуется аккумуляторная батарея другого автомобиля, попросите вашего помощника запустить двигатель этого автомобиля и установить повышенную частоту холостого хода.
6. Запустите двигатель. Если стартер по прежнему медленно вращает коленчатый вал двигателя, проверьте надежность контактов в электрических соединениях удлинительных кабелей.
7. После успешного пуска двигателя отсоедините зажим "отрицательного" удлинительного кабеля от двигателя вашего автомобиля, затем второй зажим этого кабеля — от отрицательного вывода внешней аккумуляторной батареи. Отсоедините зажим оставшегося удлинительного кабеля ("положительного") от положительного вывода батареи вашего автомобиля, затем второй зажим этого кабеля — от положительного вывода внешней батареи.
Отсоединяя кабели, старайтесь не замкнуть неизолированные участки одного кабеля на другой кабель или на любые металлические детали автомобиля. В противном случае возможно короткое замыкание.
Автомобили с коробкой передач i SHIFT Запустив двигатель, переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение и удержи вайте нажатую педаль тормоза около 3 х секунд, пока на индикаторе положения рычага коробки передач не появится символ N — после следующего поворота ключа зажигания в положение ON (II).
Смотрите также:
Индикатор включения стояночного тормоза/сигнализатор неисправности тормозной системы
Этот сигнализатор выполняет следующие две функции:
1. Сигнализатор включается при повороте ключа зажигания в положение ON (II). Он напоминает водителю о том, что стояночный тормоз не выключен.
Ес ...
Замок зажигания
Замок зажигания
Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений: LOCK (0), ACCESSORY
(I), ON (II) и START (III).
Положение LOCK (0) — БЛОКИРОВКА. Вы можете вставить или вынуть кл ...
Замок зажигания
Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке
одно из четырех положений:
a) LOCK (0) - блокировка
b) АСС (I) - вспомогательные потребители электроэнергии (с ...