Запуск двигателя от внешней аккумуляторной батареи

Несмотря на кажущуюся простоту процедуры запуска двигателя от внешней аккумуляторной батареи, вы должны соблюдать определенные меры предосторожности, о которых сказано ниже.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При несоблюдении мер предосторожности и неправильном обращении с аккумуF ляторной батареей во время пуска двигателя она может взорваться, что приведет к серьезному травмированию находящихся поблизости людей.

Не подносите близко к аккумуляторной батарее искрящие предметы, открытое пламя или горящие сигареты.

Для запуска двигателя от внешней аккумуляторной батареи выполните следующие операции:

1. Откройте капот и проверьте состояние аккумуляторной батареи. При низкой отри цательной температуре окружающего воздуха проверьте состояние электролита в аккумуля торной батарее. Если в электролите плавают кристаллы льда или он покрыт ледяной коркой, не пытайтесь запустить двигатель до тех пор, пока электролит полностью не оттает.

ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ

Если аккумуляторная батарея хранится на морозе, электролит в ней может замерзнуть.

При попытке запустить двигатель корпус замерзшей батареи может лопнуть.

2. Выключите все потребители электроэнергии:

систему управления микроклиматом, аудио систему, приборы освещения и т.д.

Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите стояночный тормоз.


Последовательность подсоединения кабелей обозначена на иллюстрациях цифрами.




3. Присоедините один из зажимов "положи тельного" удлинительного кабеля к положи тельному (+) выводу разряженной батареи вашего автомобиля. Второй зажим этого кабеля присоедините к положительному (+) выводу внешней аккумуляторной батареи.


4. Присоедините один из зажимов второго удлинительного кабеля ("отрицательного") к отрицательному (—) выводу внешней аккумуляторной батареи. Второй зажим этого кабеля присоедините к клемме "массового" провода (см. рисунок). Не присоединяйте второй зажим кабеля к другим деталям двигателя.



Для автомобилей с дизельными двигателями

Присоедините один из зажимов второго удлинительного кабеля ("отрицательного") к отрицательному (—) выводу внешней аккуму ляторной батареи. Второй зажим подсоедините к болту на двигателе как показано на рисунке.

Не присоединяйте второй зажим кабеля к другим деталям двигателя.

5. Если в качестве внешней батареи исполь зуется аккумуляторная батарея другого автомобиля, попросите вашего помощника запустить двигатель этого автомобиля и установить повышенную частоту холостого хода.

6. Запустите двигатель. Если стартер по прежнему медленно вращает коленчатый вал двигателя, проверьте надежность контактов в электрических соединениях удлинительных кабелей.

7. После успешного пуска двигателя отсоедините зажим "отрицательного" удлинительного кабеля от двигателя вашего автомобиля, затем второй зажим этого кабеля — от отрицательного вывода внешней аккумуляторной батареи. Отсоедините зажим оставшегося удлинительного кабеля ("положительного") от положительного вывода батареи вашего автомобиля, затем второй зажим этого кабеля — от положительного вывода внешней батареи.

Отсоединяя кабели, старайтесь не замкнуть неизолированные участки одного кабеля на другой кабель или на любые металлические детали автомобиля. В противном случае возможно короткое замыкание.

Автомобили с коробкой передач i SHIFT Запустив двигатель, переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение и удержи вайте нажатую педаль тормоза около 3 х секунд, пока на индикаторе положения рычага коробки передач не появится символ N — после следующего поворота ключа зажигания в положение ON (II).

    Смотрите также:

    Индикатор включения стояночного тормоза/сигнализатор неисправности тормозной системы
    Этот сигнализатор выполняет следующие две функции: 1. Сигнализатор включается при повороте ключа зажигания в положение ON (II). Он напоминает водителю о том, что стояночный тормоз не выключен. Ес ...

    Замок зажигания
    Замок зажигания Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений: LOCK (0), ACCESSORY (I), ON (II) и START (III). Положение LOCK (0) — БЛОКИРОВКА. Вы можете вставить или вынуть кл ...

    Замок зажигания
    Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех положений: a) LOCK (0) - блокировка b) АСС (I) - вспомогательные потребители электроэнергии (с ...