Диагностика неисправностей приводных валов

Имеют место скрежет и стук, возникающие во время совершения разворотов (при малой скорости движения и повернутом до упора рулевом колесе)

1 Изношен или поврежден наружный ШРУС приводного вала расположенного с внутренней стороны радиуса поворота (см. Главу Сцепление и приводные валы).
2 Произошла утрата смазки ШРУСа, скорее всего вследствие повреждения защитного чехла (см. Главу Сцепление и приводные валы).

Во время акселерации/торможения двигателем возникают вибрации

1 Чрезмерно велика сходимость передних колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
2 Нарушена установочная высота пружин подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
3 Изношены внутренние или наружные ШРУСы (см. Главу Сцепление и приводные валы).
4 Заклинен внутренний ШРУС (см. Главу Сцепление и приводные валы).
5 Погнут или иным образом деформирован приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные валы).

Имеют место вибрации, возникающие при движении с высокими скоростями по автомагистрали

1 Нарушена балансировка колес (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
2 Деформированы диски передних колес (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
3 Изношены ШРУСы приводных валов (см. Главу Сцепление и приводные валы).

    Смотрите также:

    Подсветка замка зажигания
    Подсветка замка включается при открывании и выключается спустя 30 секунд после закрытия водительской двери. ...

    Перед тем как отправиться в путь
    Перед началом эксплуатации автомобиля необходимо ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к топливу, на котором может работать двигатель автомобиля, а также с процедурами проверки уровня рабочи ...

    Поиск причин отказов электрооборудования - Проверка наличия напряжения в цепи
    Проверка наличия напряжения входит в число стандартных проверок в случае отказа любого потребителя электроэнергии. Подсоедините один из проводов измерителя цепи или вольтметра к отрицательной клем ...