Ротация колес
(каждые 12 000 км [7 500 миль] пробега или раз в 6 месяцев)
Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами С НЕНАПРАВЛЕННЫМ
протектором
1 — Левое переднее
2 — Правое переднее
3 — Левое заднее
4 — Правое заднее
Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами С НАПРАВЛЕННЫМ протектором
1 — Левое переднее
2 — Правое переднее
3 — Левое заднее
4 — Правое заднее
Ротация колес должна производиться регулярно в соответствии с графиком текущего
обслуживания автомобиля, а также при выявлении признаков неравномерного износа протекторов.
При ротации автомобиль должен быть поднят над землей - воспользуйтесь случаем и
проверьте также состояние компонентов тормозной системы (см. Раздел Проверка тормозной
системы).
Составители данного Руководства рекомендуют производить ротацию колес, оборудованных
радиальными шинами, в соответствии с предлагаемыми схемами. Большинство моделей
комплектуются шинами с ненаправленным протектором, в противном случае обратите внимание
на отличие порядка выполнения процедуры. Направленные шины легко отличить по наличию
на боковой стенке стрелки, указывающей правильное направление вращения колеса. В
комплект должны входить две шины с правым направлением вращения и две - с левым.
Подробное описание процедуры смены колес изложено в Разделе Поддомкрачивание и буксировка.
Следите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении.
Правильнее всего будет поднять над землей весь автомобиль, - воспользуйтесь лебедкой,
либо поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, заведенные под лонжероны
рамы (ни в коем случае недопустимо использование для фиксации автомобиля в поднятом
положении менее четырех подпорок!).
По завершении ротации проверьте давление накачки шин, подкорректируйте его в соответствии
с нормативными требованиями. Удостоверьтесь в надежности крепления колес гайками
(в идеале колесные гайки следует затягивать динамометрическим ключом и производить
повторную проверку через 40 км [25 миль] пробега).
Более подробная информация по колесам и шинам приведена в Главе Подвеска и рулевое
управление.
Смотрите также:
Механическая коробка передач - Блокировка передачи заднего хода
Механическая коробка передач оснащена блокировочным устройством, которое исключает
возможность непосредственного переключения с любой передачи переднего хода на передачу
заднего хода. Если вы не м ...
Контроль технического состояния шин
Каждый раз, когда вы проверяете давление воздуха в шинах, внимательно осмотрите
их на предмет обнаружения механических повреж дений протектора и боковин, мелких
камней, гвоздей и подобных предмето ...
Замена лампы освещения багажного отсека
1. Откройте дверь багажного отделения.
Положите кусочек ткани на передний край плафона. Снимите плафон в сборе, аккуратно
поддев его передний край отверткой с плоским жалом.
2. Потяните ра ...