Ротация колес
(каждые 12 000 км [7 500 миль] пробега или раз в 6 месяцев)
Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами С НЕНАПРАВЛЕННЫМ
протектором
1 — Левое переднее
2 — Правое переднее
3 — Левое заднее
4 — Правое заднее
Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами С НАПРАВЛЕННЫМ протектором
1 — Левое переднее
2 — Правое переднее
3 — Левое заднее
4 — Правое заднее
Ротация колес должна производиться регулярно в соответствии с графиком текущего
обслуживания автомобиля, а также при выявлении признаков неравномерного износа протекторов.
При ротации автомобиль должен быть поднят над землей - воспользуйтесь случаем и
проверьте также состояние компонентов тормозной системы (см. Раздел Проверка тормозной
системы).
Составители данного Руководства рекомендуют производить ротацию колес, оборудованных
радиальными шинами, в соответствии с предлагаемыми схемами. Большинство моделей
комплектуются шинами с ненаправленным протектором, в противном случае обратите внимание
на отличие порядка выполнения процедуры. Направленные шины легко отличить по наличию
на боковой стенке стрелки, указывающей правильное направление вращения колеса. В
комплект должны входить две шины с правым направлением вращения и две - с левым.
Подробное описание процедуры смены колес изложено в Разделе Поддомкрачивание и буксировка.
Следите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении.
Правильнее всего будет поднять над землей весь автомобиль, - воспользуйтесь лебедкой,
либо поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, заведенные под лонжероны
рамы (ни в коем случае недопустимо использование для фиксации автомобиля в поднятом
положении менее четырех подпорок!).
По завершении ротации проверьте давление накачки шин, подкорректируйте его в соответствии
с нормативными требованиями. Удостоверьтесь в надежности крепления колес гайками
(в идеале колесные гайки следует затягивать динамометрическим ключом и производить
повторную проверку через 40 км [25 миль] пробега).
Более подробная информация по колесам и шинам приведена в Главе Подвеска и рулевое
управление.
Смотрите также:
Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя уровня тормозной
жидкости
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Рассоедините электрический разъем датчика-выключателя и снимите крышку с резервуара
ГТЦ.
2. Проверьте свободу хода поплавка датчика. В случае выявления ...
Приборная панель (для версий с дизельным двигателем)
Приборная панель (для версий с дизельным двигателем)
Поскольку на разных версиях могут применяться индикаторы и сигнализаторы, некоторые
из них на вашем автомобиле могут отсутствовать. ...
Коробка передач i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом)
- Переключение передач
Рычаг может находиться в одном из трех положений: "Нейтральное", "Задний ход"
и "Движение". Чтобы можно было запустить двигатель, рычаг коробки передач должен
быт ...