Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте компоненты подвески и рулевого привода на наличие деформаций и механических повреждений. Оцените состояние уплотнительных манжет, защитных чехлов и резинометаллических втулок, постарайтесь не пропустить признаки развития утечек.
2. Очистите от следов грязи нижнюю поверхность поворотного кулака, попросите помощника ухватиться за нижний край колеса и подергать его в поперечном направлении. Сами постарайтесь визуально оценить люфт в шаровых опорах соединения кулака с рычагом управления подвески. При наличии люфта изношенный шарнир подлежит замене.
3. Ухватитесь за передний и задний края колеса, затем надавите на передний край
и потяните за задний. В случае выявления люфта в сочленениях компонентов рулевого
привода проверьте состояние маятникового рычага и наконечников рулевых тяг. Перейдите
к другому борту автомобиля и повторите процедуру, подергав противоположное колесо.
4. Более подробная информация по конструкции компонентов подвески приведена в Главе
Подвеска и рулевое управление.
Смотрите также:
Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей
обивки салона. В случае необходимости данная процедура может производиться чаще.
Для уборки мусора, а также для чи ...
Центральный ящик в передней панели
Чтобы открыть центральный ящик, потяните крышку вверх. ...
Подстаканники
Передний подстаканник расположен в центральной консоли.
Будьте осторожны при использовании подстаканников. Пролитая горячая жидкость
может обжечь вас или пассажиров. При открывании или закрывании ...