Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте компоненты подвески и рулевого привода на наличие деформаций и механических повреждений. Оцените состояние уплотнительных манжет, защитных чехлов и резинометаллических втулок, постарайтесь не пропустить признаки развития утечек.
2. Очистите от следов грязи нижнюю поверхность поворотного кулака, попросите помощника ухватиться за нижний край колеса и подергать его в поперечном направлении. Сами постарайтесь визуально оценить люфт в шаровых опорах соединения кулака с рычагом управления подвески. При наличии люфта изношенный шарнир подлежит замене.
3. Ухватитесь за передний и задний края колеса, затем надавите на передний край
и потяните за задний. В случае выявления люфта в сочленениях компонентов рулевого
привода проверьте состояние маятникового рычага и наконечников рулевых тяг. Перейдите
к другому борту автомобиля и повторите процедуру, подергав противоположное колесо.
4. Более подробная информация по конструкции компонентов подвески приведена в Главе
Подвеска и рулевое управление.
Смотрите также:
Аудиосистема (автомобили без GPS ) - Воспроизведение компакт дисков
Воспроизведение компакт дисков
Использование проигрывателя компакт дисков Проигрывателем компакт дисков можно
пользоваться при следующих положениях ключа в замке зажигания: ACCESSORY (I) (Вспомог ...
Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала
(TDC/СКР)
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик положения коленчатого вала (СКР) служит для определения моментов впрыска
и воспламенения топлива в каждом из цилиндров двигателя. Датчик ВМТ (TDC) и ...
Система кондиционирования воздуха
В состав системы входят установленный впереди радиатора конденсатор, расположенный
рядом с теплообменником отопителя испаритель, закрепленный на блоке двигателя компрессор
и ресивер-осушитель, обо ...