Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Визуально проверьте компоненты подвески и рулевого привода на наличие деформаций

1. Визуально проверьте компоненты подвески и рулевого привода на наличие деформаций и механических повреждений. Оцените состояние уплотнительных манжет, защитных чехлов и резинометаллических втулок, постарайтесь не пропустить признаки развития утечек.

2. Очистите от следов грязи нижнюю поверхность поворотного кулака, попросите

2. Очистите от следов грязи нижнюю поверхность поворотного кулака, попросите помощника ухватиться за нижний край колеса и подергать его в поперечном направлении. Сами постарайтесь визуально оценить люфт в шаровых опорах соединения кулака с рычагом управления подвески. При наличии люфта изношенный шарнир подлежит замене.

3. Ухватитесь за передний и задний края колеса, затем надавите на передний край

3. Ухватитесь за передний и задний края колеса, затем надавите на передний край и потяните за задний. В случае выявления люфта в сочленениях компонентов рулевого привода проверьте состояние маятникового рычага и наконечников рулевых тяг. Перейдите к другому борту автомобиля и повторите процедуру, подергав противоположное колесо.

4. Более подробная информация по конструкции компонентов подвески приведена в Главе Подвеска и рулевое управление.

    Смотрите также:

    Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
    Владельцы автомобилей, выполняющие процедуры текущего обслуживания транспортного средства согласно приведенного в Главе Настройки и текущее обслуживание настоящего Руководства графика крайне редко ...

    Перегрев двигателя (для версий с бензиновыми двигателями)
    Показания указателя температуры должны соответствовать среднему положению стрелки. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости зашла за красную метку на шкале, установите причину (жарка ...

    Функционирование оконных подушек безопасности (шторок безопасности)
    ...