Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установленные с обоих концов каждого из приводных валов гофрированные резиновые
чехлы призваны защищать шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) от разрушений,
связанных с попаданием в них грязи. Попадание масла и смазки на поверхность чехлов
может привести к преждевременному их разрушению. Целесообразно время от времени
промывать чехлы раствором мыльной воды. Ввиду постоянного выгибания при поворотах
колес, чехлы наружных ШРУСов изнашиваются быстрее и должны проверяться чаще и регулярнее.
2. Внимательно проверьте чехлы на наличие порезов, трещин и прочих повреждений, оцените надежность фиксации их бандажными лентами. В случае выявления дефектов, либо следов утечек смазки поврежденный чехол подлежит замене (см. Главу Сцепление и приводные валы).
Смотрите также:
Режим D3
Для включения режима D3 нажмите на выключатель режима D3, который расположен
на боковой поверхности рукоятки рычага селектора. При этом на приборной панели загорится
индикатор «D3».
Режим D3 мо ...
Автомобили с левым расположением рулевой колонки
Расположение органов управления
*: Для некоторых вариантов комплектации автомобилей
Расположение органов управления
*1: Для подачи звукового сигнала необходимо нажать на центральную часть ступи ...
Кнопки управления телефоном
Для управления системой HFT используются кнопки HFT TALK (Разговор) и HFT BACK
(Назад), которые расположены слева на рулевом колесе.
Под этими двумя кнопками находятся кнопки, которые использую ...