Проверка и регулировка оборотов холостого хода
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной
педали газа. Данный параметр относится к числу критических, определяющих как работу
двигателя в целом, так и исправность функционирования различных его подсистем.
2. Взведите стояночный тормоз и колеса подоприте противооткатными башмаками. Удостоверьтесь,
что трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП) или установлена в положение
“Р” или “N” (АТ).
3. В соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините ручной тахометр.
4. Отсоедините 2-контактный электрический разъем от электромагнитного клапана
продувки угольного адсорбера системы EVAP (см. сопроводительную иллюстрацию).
5. Запустите двигатель и при частоте вращения 3000 об/мин прогрейте его до нормальной
рабочей температуры.
6. Как только произойдет включение вентилятора системы охлаждения, медленно сбросьте
обороты двигателя до холостых. Удостоверьтесь, что все аксессуары отключены, а трансмиссия
переведена на нейтральную передачу (РКПП), либо в положение “Р”/”N” (АТ).
7. Считайте показание тахометра и сравните его со значением, приведенным на ярлыке
VECI, либо в Спецификациях к настоящей Главе.
В случае разночтений предпочтение должно быть отдано информации, приведенной
на ярлыке VECI.
РЕГУЛИРОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде чем приступать к регулировке, удостоверьтесь, что вентилятор системы охлаждения
выключен.
2. Если обороты холостого хода выходят за пределы допустимого диапазона, извлеките
заглушку (см. сопроводительную иллюстрацию) и произведите необходимую корректировку,
вращая регулировочный винт отверткой в соответствующем направлении. Вращение винта
производите короткими шагами (по 1/4 оборота за подход), каждый раз проверяя новые
обороты двигателя.
3. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр. Восстановите исходное подсоединение
электромагнитного клапана EVAP.
Смотрите также:
Диагонально-поясной ремень безопасности
Диагонально-поясной ремень безопасности
Диагонально-поясной ремень безопасности одновременно опоясывает бедра (нижняя,
поясная лямка) и проходит поверх грудной клетки через плечо (верхняя, плечев ...
Настройка указателей и приборов
Вы можете настроить по своему желанию некоторые из параметров. Ниже приведены
функции, параметры настройки которых вы можете изменить.
• WARNING MESSAGE (Предупреждающие сообщения): Предупреждающие ...
Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки
(TPS)
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. TPS крепится на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. На основании
анализа поступающих от TPS сигналов РСМ определяет точное текущее пол ...