Снятие и установка впускного трубопровода

Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью! При обслуживании компонентов системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курит, не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание системы в помещении, оборудованном работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, способствующих развитию рака, -. старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела. Пользуйтесь защитными резиновыми перчатками, при случайном непредвиденном контакте тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска). При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска), затем отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3. Отсоедините впускной воздуховод от сборки воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
4. Четко промаркировав, отсоедините всю мешающие демонтажу впускного трубопровода электропроводку, а также вакуумные линии.

5. Отсоедините трос акселератора от корпуса дросселя тросы газа и системы управления

5. Отсоедините трос акселератора от корпуса дросселя тросы газа и системы управления скоростью (темпостата) (см. Главу Системы питания и выпуска), - не высвобождайте тросы из кронштейна, а лишь отдайте болты крепления последнего.

6. Снимите с впускного трубопровода кожух термостата.

6. Снимите с впускного трубопровода кожух термостата.

7. Отсоедините от топливной магистрали линии подачи и возврата топлива (см. Главу Системы питания и выпуска).

Давление в системе должно быть сброшено заблаговременно (см. параграф 1)!

8. Работая под автомобилем, снимите поддерживающую впускной трубопровод монтажную

8. Работая под автомобилем, снимите поддерживающую впускной трубопровод монтажную скобу, предварительно отделив от нее жгут электропроводки.

9. Выверните крепежные болты и снимите впускной трубопровод с двигателя.

9. Выверните крепежные болты и снимите впускной трубопровод с двигателя.

Нижний трубопровод может быть снят вместе с установленной на нем нагнетательной камерой воздушного тракта (верхний трубопровод), однако доступ к крепежным болтам существенно облегчится, если нагнетательную камеру снять заранее.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Протрите растворителем гайки крепления впускного трубопровода, затем тщательно просушите их (по возможности с применением сжатого воздуха).

При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

2. Оцените плоскостность сопрягаемых поверхностей трубопровода при помощи специального измерителя (поставленной на ребро стальной линейки) и щупа лезвийного типа. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
3. Перед установкой клапана EGR прочистите его маленькой кисточкой с растворителем, тщательно удалив все скопившиеся отложения.
4. Осмотрите трубопровод на наличие трещин и признаков деформации. Дефектный трубопровод подлежит проточке, либо замене.
5. Проверьте состояние крепежа (болтов/шпилек) трубопровода. Дефектные элементы замените.
6. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей головки и впускного трубопровода следы материала старой прокладки, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

7. Подобрав новую уплотнительную прокладку, установите трубопровод на свое штатное

7. Подобрав новую уплотнительную прокладку, установите трубопровод на свое штатное место и закрепите его, затянув все гайки от руки. Действуя в строго определенном порядке, затяните крепеж с требуемым усилием (см. Спецификации). Если снимали нагнетательную камеру, установите ее на место (не забудьте заменить уплотнительную прокладку).

8. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. В заключение не забудьте заправить систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

    Смотрите также:

    Антенна аудиосистемы
    ВНИМАНИЕ Ваш автомобиль оснащен антенной, которая расположена в задней части крыши автомобиля. Перед заездом на автоматическую мойку снимите антенну, вывернув ее рукой. Это предотвратит поврежде ...

    Использование дополнительных детских подушек
    Если ребенок уже не помещается в детском удерживающем устройстве, рекомендуется перевозить его на детской подушке, установленной на заднем сиденье автомобиля, до тех пор, пока ребенок не вырастет ...

    Проверьте систему (фильтр нейтрализации твердых частиц дизельного двигателя DPF)
    Проверьте систему (фильтр нейтрализации твердых частиц дизельного двигателя DPF) Для версий с дизельным двигателем, оснащенных фильтром нейтрализации твердых частиц Отображение на многофункциона ...