Проверка состояния силового агрегата

Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные подушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузок и преждевременного износа компонентов трансмиссионной линии.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки необходимо слегка приподнять двигатель, разгрузив опоры.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Заведите домкрат под поддон картера двигателя (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок). Взведите домкрат, слегка приподняв агрегат и разгрузив опоры.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемом в поднятом положении посредством одного лишь домкрата!

3. Проверьте подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания резины и отслоения от металлического основания. Иногда подушки начинают ломаться прямо посередине.
4. Оцените величину люфта между пластинами опор и силовым агрегатом/рамой автомобиля (в качестве рычага воспользуйтесь монтировкой или большой отверткой). В случае выявления люфта опустите агрегат и подтяните крепеж опор.
5. Подушки во избежание разрушения резины должны быть обработаны специальным защитным составом.

    Смотрите также:

    Система блокировки - общая информация, проверка состояния, замена и регулировка электромагнита управления
    Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасн ...

    Выключение блокировки рычага селектора диапазонов
    Если не удается вывести рычаг селектора диапазонов из положения "Р" с помощью обычного приема (с одновременным выжиманием тормозной педали), выполните следующие операции (аналогичным обр ...

    Подсветка замка зажигания
    Подсветка замка включается при открывании и выключается спустя 30 секунд после закрытия водительской двери. ...