Проверка состояния силового агрегата

Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные подушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузок и преждевременного износа компонентов трансмиссионной линии.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки необходимо слегка приподнять двигатель, разгрузив опоры.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Заведите домкрат под поддон картера двигателя (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок). Взведите домкрат, слегка приподняв агрегат и разгрузив опоры.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемом в поднятом положении посредством одного лишь домкрата!

3. Проверьте подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания резины и отслоения от металлического основания. Иногда подушки начинают ломаться прямо посередине.
4. Оцените величину люфта между пластинами опор и силовым агрегатом/рамой автомобиля (в качестве рычага воспользуйтесь монтировкой или большой отверткой). В случае выявления люфта опустите агрегат и подтяните крепеж опор.
5. Подушки во избежание разрушения резины должны быть обработаны специальным защитным составом.

    Смотрите также:

    Расположение органов управления
    Расположение органов управления *: Для некоторых вариантов комплектации автомобилей Расположение органов управления *: Для некоторых вариантов комплектации автомобилей ...

    Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона
    ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В первую очередь всегда проверяйте состояние предохранителя. 1. Отсоедините от рожков клаксона электропроводку. 2. Для проверки исправности функционирован ...

    Снятие и установка впускного трубопровода - Нижний трубопровод
    Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевой насос (см. Главу Подвеска и рулевое управление) и не, отсоединяя ...