Проверка состояния силового агрегата
Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако
поврежденные подушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания
нагрузок и преждевременного износа компонентов трансмиссионной линии.
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки необходимо слегка приподнять двигатель, разгрузив опоры.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Заведите домкрат под поддон
картера двигателя (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата
и поддоном деревянный брусок). Взведите домкрат, слегка приподняв агрегат и разгрузив
опоры.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемом в
поднятом положении посредством одного лишь домкрата!
3. Проверьте подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания резины и отслоения
от металлического основания. Иногда подушки начинают ломаться прямо посередине.
4. Оцените величину люфта между пластинами опор и силовым агрегатом/рамой автомобиля
(в качестве рычага воспользуйтесь монтировкой или большой отверткой). В случае выявления
люфта опустите агрегат и подтяните крепеж опор.
5. Подушки во избежание разрушения резины должны быть обработаны специальным защитным
составом.
Смотрите также:
Система блокировки - общая информация, проверка состояния, замена и регулировка
электромагнита управления
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой
дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо
работ вблизи блока подушки безопасн ...
Выключение блокировки рычага селектора диапазонов
Если не удается вывести рычаг селектора диапазонов из положения "Р" с помощью
обычного приема (с одновременным выжиманием тормозной педали), выполните следующие
операции (аналогичным обр ...
Подсветка замка зажигания
Подсветка замка включается при открывании и выключается спустя 30 секунд после
закрытия водительской двери. ...
