Снятие и установка впускного трубопровода - Верхний трубопровод
Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие!
3. Отсоедините от корпуса дросселя впускной воздуховод, тяги дроссельной заслонки,
а также вше шланги и электропроводку (см. Главу Системы питания и выпуска). Закупорьте
подведенные к корпусу дросселя шланги охладительного тракта.
4. Снимите с впускного трубопровода все предусмотренные конструкцией пластмассовые крышки.
5. Действуя в порядке, обратном указанному на иллюстрации, отдайте крепежные
болты и гайки и снимите трубопровод с закрепленным на нем корпусом дросселя.
6. Перед установкой верхнего трубопровода тщательно зачистите сопрягаемые поверхности
нижнего, удалив с них все следы материала старой прокладки и герметика. Протрите
поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Наденьте на три крепежных шпильки на нижнем
трубопроводе новую прокладку, затем установите верхний трубопровод и затяните крепеж
с требуемым усилием в строго определенном порядке. Проверьте уровень охлаждающей
жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см.
Главу Настройки и текущее обслуживание).
Смотрите также:
Автоматическая система климат-контроля
Для того чтобы включить полностью автоматический режим работы системы климатконтроля,
выполните следующие действия:
1. Нажмите на кнопку AUTO.
2. Установка требуемой температуры подаваемого воздух ...
Перевод содержания надписей на заправочных горловинах
МОТОРНОЕ МАСЛО
для автомобилей с бензиновыми двигателями
См. Руководство по эксплуатации
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Используйте только тормозную жидкость класса Dot3 или Dot4. Не используйте жидкость,
...
Диагностика неисправностей АТ
Ввиду сложности конструкции АТ среднестатистическому механику-любителю будет
затруднительно достаточно точно провести диагностику ее отказов и восстановительный
ремонт. В случае возникновения проб ...