Установка выпускных коллекторов

Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При помощи скребка удалите с сопрягаемых поверхностей выпускных коллекторов и головок цилиндров остатки герметика и следы материала старых прокладок. Протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Если имели место подозрения на утечки, проверьте плоскостность коллекторов, в случае необходимости отдайте деформированные компоненты в проточку.
2. Наденьте новые прокладки на заделанные в головки цилиндров крепежные шпильки.
3. Установите коллекторы, смажьте шпильки двигательным маслом и наверните новые самоконтрящиеся крепежные гайки. Двигаясь от центра коллектора наружу, переходя от одного крепежного элемента к другому в диагональном порядке, в три стадии затяните гайки с требуемым усилием.

На коллекторах предусмотрены идентификационные метки в виде литер “F” (передний) и “R” (задний), не позволяющих перепутать компоненты.

4. Оставшиеся компоненты устанавливаются в порядке, обратном порядку их демонтажа.
5. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек отработавших газов через стыки выпускных коллекторов с головками цилиндров и приемными трубами системы выпуска.

    Смотрите также:

    Техническое обслуживание подушек безопасности
    Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности практически не нуждаются в техническом обслуживании, а самостоятельный ремонт любых компонентов указанных систем запрещен. Однако вам следуе ...

    Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления
    Автомобили с левым расположением рулевой колонки Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления *1: Для подачи звукового сигнала необходимо нажать на центральную част ...

    Подсветка замка зажигания
    Подсветка замка включается при открывании и выключается спустя 30 секунд после закрытия водительской двери. ...