Установка поддона картера двигателя

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. Прочистите и просушите резьбовые отверстия в блоке.
3. Проверьте состояние сборки маслозаборника и проходимость ее сетчатого фильтра (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса).
4. Уложите на сопрягаемая поверхность поддона новую уплотнительную прокладку.
5. Аккуратно прижмите поддон к блоку и наверните крепеж. В три стадии затяните крепеж с требуемым усилием. Начинайте затягивание крепежа в направлении от центра к краям поддона, поочередно переходя с одной стороны на другую. Помните, что перетягивание крепежа чревато развитием утечек.
6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забудьте залить новое масло и поменять масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Если была произведена замена масляного насоса, начинайте заливать масло только спустя 20 минут после сборки, дав застыть герметику.

7. Залейте моторное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), запустите двигатель и проверьте поддон на наличие утечек.

    Смотрите также:

    Уход за шинами
    Для снижения износа шин помимо поддержания рекомендуемого давления воздуха в них большое значение имеет правильная регулировка углов установки колес. В случае неравномерного износа протектора шин ...

    Извлечение застрявшего автомобиля
    Если вы не можете выехать из песка, грязи или глубокого снега, обратитесь в службу помощи на дороге (см. предыдущую страницу). Если, чтобы освободить автомобиль, его нужно продвинуть лишь на нескол ...

    Механическая коробка передач
    Плавность переключения передач обеспечивают синхронизаторы, которыми оснащены все передачи переднего хода. Коробка передач оснащена блокировочным устройством, которое исключает возможность неп ...