Установка масляного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Замените сальник коленчатого вала (см. Раздел Замена переднего сальника коленчатого вала).

Перед установкой губки нового сальника следует смазать универсальной смазкой.

2. Набейте техническим вазелином внутренние полости насоса. Установите крышку, смажьте герметиком резьбу крепежных винтов, вверните их и затяните в диагональном порядке с требуемым усилием.
3. Тщательно протрите смоченной в ацетоне ветошью все прокладочные поверхности, полностью удалив с низ все следы масла.
4. Слегка смажьте анаэробным герметиком сопрягаемую с блоком поверхность корпуса насоса, а также резьбовую часть крепежных болтов. Не переусердствуйте, - проследите, чтобы герметик не заблокировал маслотоки и не попал в глухие резьбовые отверстия. Сборка компонентов должна быть произведена в течение пяти минут после нанесения герметика, в противном случае процедуру придется повторить. Не забудьте заменить уплотнительные кольца.
5. Проследив, чтобы лыски ведущей шестерни насоса вошли в зацепление с ответными лысками на цапфе коленчатого вала, установите насос на свое штатное место.
6. Вверните крепежные болты и затяните их в диагональном порядке с требуемым усилием.
7. Заменив уплотнительное кольцо, установите на место маслозаборник и затяните его крепеж с требуемым усилием.
8. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.
9. Обождите около 20 минут, дав застыть герметику, затем залейте свежее моторное масло, запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек. Измерьте давление двигательного масла.
10. Проверьте уровень двигательного масла.

    Смотрите также:

    Система улавливания топливных испарений (EVAP) - проверка состояния компонентов
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Полная проверка системы EVAP лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя. По счастью, система EVAP, как и прочие системы снижения токсичности от ...

    Замена тормозной жидкости
    (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца) Помните, что тормозная жидкость является химически агрессивным веществом и требует особой осторожности в обращении. Не допускайте по ...

    Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки
    Типичная конструкция сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной 1 — Самоконтрящаяся гайка 2 — Шайба опоры штока демпфера 3 — Резиновое защитное кольцо штока демпфера 4 — Втулка опоры шт ...