Установка двигателя
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние опор подвески силового агрегата. Дефектные компоненты замените.
Описание процедур проверки исправности функционирования системы активной корректировки
гидравлических опор см. в соответствующих Разделах настоящей Главы.
2. На моделях с РКПП проверьте состояние компонентов сцепления (правильно будет
заменить всю сборку) (см. Главу Сцепление и приводные валы) и смажьте высокотемпературной
смазкой направляющий подшипник. Установите на двигатель маховик и компоненты сборки
сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
3. На моделях с АТ проверьте состояние сальников и втулок преобразователя вращения,
слегка смажьте густой смазкой носик преобразователя и губки сальников. Установите
приводной диск.
4. Аккуратно подсоедините трансмиссию к двигателю, вверните и затяните с требуемым
усилием крепежные болты (см. Главу Коробка переключения передач). На моделях с АТ
вверните и затяните болты крепления преобразователя вращения.
5. Приподнимите автомобиль над землей на достаточную высоту и заведите под него
сборку силового агрегата. Переместите в рабочее положение лебедку/балки А-образной
рамы и подсоедините такелажные стропы к подъемным рымам двигателя/трансмиссии, предварительно
пропустив их сквозь проем двигательного отсека.
6. Поднимите сборку силового агрегата в штатное положение и установите кронштейны
опор его подвески. Заведите в опоры резиновые подушки и наживите сквозные болты/гайки
шпилек их крепления.
7. Установите подрамник, выровняв его относительно шасси в соответствии с нанесенными
в процессе демонтажа посадочными метками. Заверните крепеж и затяните его с требуемым
усилием (см. Спецификации к Главе Коробка переключения передач).
8. Окончательно затяните сквозные болты/гайки шпилек крепления подушек опор.
Несоблюдение требуемых усилий затягивания крепежа опор подвески силового агрегата
приводит к развитию повышенных вибраций при работе двигателя.
9. Отсоедините от подъемных рымов такелажные стропы.
10. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на место оставшиеся
компоненты.
11. Долейте в двигатель охлаждающую жидкость и моторное масло, заправьте трансмиссию
(см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
12. Запустите двигатель и проверьте его на исправность функционирования и наличие
признаков утечек. Выключите зажигание и проверьте уровни рабочих жидкостей. Установите
на место капот. Произведите ходовые испытания автомобиля. На моделях, оборудованных
К/В произведите эвакуацию и зарядку системы кондиционирования в условиях специализированной
мастерской.
Смотрите также:
Система кондиционирования воздуха
Автомобиль оборудован закрытой системой кондиционирования воздуха. Все основные операции по техническому обслуживанию системы кондиционирования, например, заправка хладагентом, должны выполняться ...
Система VTEC - общая информация
Система VTEC разработана специалистами компании Honda с целью обеспечения возможности
динамического управления установкой фаз газораспределения и степенью открывания
клапанов. Оборудованные данной ...
Установка поворотного кулака
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если производили демонтаж сборки, установите ступицу на поворотный кулак (работа
должна производиться в условиях мастерской автосервиса).
2. Слегка смажьте специальной смаз ...