Снятие балансировочных валов (4-цилиндровые двигатели)

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проденьте длинный болт 6 x 100 мм (или длинную отвертку подходящего диаметра)

1. Проденьте длинный болт 6 x 100 мм (или длинную отвертку подходящего диаметра) в специальное отверстие в цапфе переднего балансировочного вала и, удерживая с помощью него вал от проворачивания, отдайте болт крепления зубчатого колеса.

2. Снимите кожух шестерни заднего балансировочного вала.
3. Для блокировки заднего балансировочного вала проденьте болт или отвертку в отверстие доступа (предварительно извлеките пробку) в задней стенке блока цилиндров. Отболтите кожух шестерни заднего вала. Теперь отболтите и снимите с вала шестерню его привода.

Нанесите на болте метку на расстоянии 74 мм от торцевого среза. Болт не должен вводиться в блок глубже чем до данной метки.

4. Снимите кожух масляного насоса.

5. Выверните два крепежных болта и снимите упорную пластину переднего балансировочного

5. Выверните два крепежных болта и снимите упорную пластину переднего балансировочного вала. Аккуратно извлеките валы из блока, - постарайтесь не повредить подшипниковые поверхности.

    Смотрите также:

    Управление вентиляционными решетками
    Вы можете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из центральных и боковых вентиляционных решеток. Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычажки дефлекторов в ...

    Перестановка колес
    Для того чтобы обеспечить более равномерный износ и продлить срок службы всего комплекта шин, через каждые 10000 км пробега автомобиля выполняйте перестановку колес. При перестановке колес руков ...

    Подсветка замка зажигания
    Подсветка замка включается при открывании и выключается спустя 30 секунд после закрытия водительской двери. ...