Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения,замена вентиляторов
Старайтесь не прикасаться к лопастям крыльчаток руками, инструментом и деталями
одежды. Во избежание получения травмы или повреждения оборудования, не запускайте
двигатель при неисправном вентиляторе. Не предпринимайте попыток отремонтировать
сломанные лопасти крыльчатки, - меняйте ее в сборе!
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На всех моделях, оборудованных К/В, предусмотрено два вентилятора - один для обдува
радиатора системы охлаждения двигателя, и второй для обдува конденсатора системы
кондиционирования. Описываемые ниже процедуры одинаково применимы к обоим вентиляторам.
1. Для проверки исправности функционирования электромотора привода вентилятора
рассоедините разъем его проводки. Теперь, при помощи оборудованного предохранителем
прово- да-перемычки подсоедините вентилятор непосредственно к батарее. Если крыльчатка
не начнет вращаться, замените электромотор.
2. Если мотор в порядке, проверьте состояние предохранителей вентилятора системы
охлаждения (предохранители помещены в монтажный блок, находящийся слева под панелью
приборов, на моделях V6 проверьте предохранители #3 и #6, на 4-цилиндровых - #4),
датчика(ов)-выключателя(ей) вентилятора(ов), реле вентилятора системы охлаждения,
реле вентилятора К/В (монтажный блок в двигательном отсеке) и соединительной электропроводки
соответствующего контура.
на 4-цилиндровых моделях предусмотрен только один датчик-выключатель вентилятора
системы охлаждения, на моделях V6 таких датчиков-выключателей два (“А” и “В”).
3. Для проверки исправности функционирования любого из датчиков-выключателей вентилятора системы охлаждения, отсоедините разъем его электропроводки. Запустите двигатель и при помощи омметра удостоверьтесь в отсутствии проводимости между клеммами датчика-выключателя при холодном двигателе (ниже 88°С проводимость должна отсутствовать). Замыкание датчика-выключателя должно происходить после прогрева охлаждающей жидкости до температуры свыше 92 ÷ 96 °С. Температура замыкания датчика-выключателя конденсатора К/В составляет 108°С. В случае нарушения описанной зависимости наличия проводимости замените неисправный датчик-выключатель. Размыкание каждого из датчиков-выключателей должно происходить при температуре на 3 ÷ 8 градусов ниже температуры их замыкания.
Не оставляйте двигатель работающим при отсоединенных датчиках-выключателях
дольше, чем это необходимо для проведения описанных проверок. Не тяните с восстановлением
исходного подсоединения электропроводки, затем, дав вентилятору немного повращаться,
выключите зажигание.
4. На 4-цилиндровых моделях предусмотрен только один термочувствительный датчик-выключатель,
контролирующий функционирование вентиляторов обеих систем (охлаждения и кондиционирования
воздуха). На моделях V6 таких датчиков-выключателей два - по одному для каждой из
систем.
5. Для проверки реле вентиляторов, извлеките соответствующее реле из своего гнезда в монтажном блоке, подсоедините к батарее клемму 3 и заземлите клемму 4. Исправное реле должно замкнуться, создав проводимость между клеммами 1 и 2, которая должна исчезнуть при отключении питания.
Смотрите также:
Проверка давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Падение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждается
в восстановительном ремонте. Контрольная лампа давления масла не является инструментом
...
Низкий уровень дизельного топлива
Низкий уровень дизельного топлива
Для версий с дизельными двигателями
При низком уровне топлива в топливном баке будет отображаться данная пиктограмма,
либо пиктограмма вместе с сообщением " ...
Наклон наружных зеркал при включении передачи заднего хода (для некоторых вариантов комплектации автомобиля)
Наружное зеркало заднего вида, расположенное с пассажирской стороны, имеет функцию автоматического наклона при включении передачи заднего хода. При включении передачи заднего хода наружное зеркало з ...