Система отопления
Увлажнение коврового покрытия на полу под теплообменником отопителя, либо выход
пара через дефлекторы воздуховодов говорят об утечках теплообменника. Снимите теплообменник
(см. Раздел Снятие и установка теплообменника отопителя) и замените его новым (теплообменник
отопителя восстановительному ремонту не подлежит).
Если отопитель не обеспечивает должный нагрев подаваемого в салон воздуха, причиной
такого отказа может являться одна из следующих:
a) Термостат заклинен в открытом положении, что не позволяет подаваемой в теплообменник
отопителя охлаждающей жидкости двигателя нагреться до нормальной температуры;
b) Имеет место нарушение проходимости охладительного тракта, что блокирует подачу
охлаждающей жидкости в теплообменник отопителя. Ощупайте шланги, подсоединенные
к патрубкам на задней переборке двигательного отсека - оба они должны быть горячими,
в противном случае проходимость тракта нарушена (заблокированы шланги, теплообменник,
либо управляющая заслонка отопителя). Отсоедините шланги и произведите обратнопоточную
промывку теплообменника. Предварительно отсоединив, промойте также оба шланга;
c) Если восстановить проходимость теплообменника путем промывки не удается, следует
произвести замену блока.
Смотрите также:
Органы управления, приборная панель, оборудование салона
Настоящий раздел посвящен описанию органов управления автомобилем и средств отображения
информации на приборной панели, которыми водитель постоянно пользуется в процессе
эксплуатации автомобиля.
...
Ключи и замки - общая информация
В стандартную комплектацию автомобиля в обязательном порядке входят два комплекта
ключей , один из которых (запасной) следует постоянно хранить в надежном месте вне
транспортного средства.
Кажд ...
Сигнализатор неисправности систем двигателя (для версий с бензиновыми двигателями)
Сигнализатор включается на несколько секунд при повороте ключа в замке зажигания
в положение ON (II)*. Если сигнализатор включился в любое другое время, это свидетельствует
о возможной неисправн ...