Проверка напорной характеристики топливного насоса
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите демпфер пульсаций топлива (см. Раздел Сбрасывание давления в системе 
питания) и вверните на его место переходную насадку для подсоединения манометра.

2. Не запуская двигатель, включите зажигание. Проследите, чтобы К/В был выключен. Топливный насос включится на пару секунд, - давление в системе питания должно подняться (проверьте показание манометра) и стабилизироваться.

3. Запустите двигатель и прогрейте его на холостых оборотах до нормальной рабочей температуры. Сравните показание манометра с требованиями Спецификаций. Теперь отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива, - показание манометра должно немедленно подняться, опять-таки до оговоренного в Спецификациях значения.

4. Если при отсоединении вакуумного шланга давление не повышается, при помощи ручного вакуумного насоса создайте в регуляторе разрежение глубиной 305 ÷ 355 мм рт. ст. Если теперь давление упадет, проверьте исправность функционирования источника разрежения, в противном случае замените регулятор.

5. Если результаты измерения давления выходят за пределы допустимого диапазона, 
выполните следующие проверки:
a) Если давление чрезмерно высоко, проверьте исправность подачи на регулятор разрежения. 
Глубина разрежения должна колебаться с изменением оборотов двигателя. Если разрежение 
присутствует, проверьте состояние и проходимость шланга/трубки возврата топлива. 
Если возвратная линия в порядке, замените регулятор.
b) При чрезмерно малом давлении смените топливный фильтр, исключив вероятность нарушения 
его проходимости (фильтр встроен в сборку бензонасоса/датчика расхода топлива и 
извлекается вкупе с последней, - см. Раздел Снятие и установка топливного насоса). 
Если замена фильтра не помогает исправить ситуацию, установите запорный вентиль 
на участке между регулятором и возвратной топливной линией (вместо вентиля можно 
установить отрезок гибкого шланга, который легко может быть пережат щипцами или 
струбциной). Запустите двигатель и начинайте медленно перекрывать вентиль/пережимать 
шланг. Если давление поднимется выше значения 3.3 кГс/см 2 , замените регулятор 
(см. Раздел Снятие и установка регулятора давления топлива). Внимание: Не допускайте 
подъема давления выше значения 4.2 кГс/см 2 . Не пережимайте собственно возвратную 
топливную линию во избежание риска ее повреждения.
c) Если давление остается чрезмерно низким даже при перекрытой возвратной линии, 
проверьте на наличие утечек инжектор(ы) впрыска (см. Раздел Снятие и установка топливной 
магистрали и инжекторов топлива). Также проверьте исправность топливного насоса.
6. Закончив проверку, сбросьте давление (см. Раздел Сбрасывание давления в системе 
питания) и отсоедините манометр.
Смотрите также:
Проверьте систему (система динамической стабилизации VSA)
   
Проверьте систему (система динамической стабилизации VSA)
При неисправности системы динамической стабилизации VSA на многофункциональный 
дисплей выводится пиктограмма, которая может сопровождатьс ...
   
Снятие и установка отделочных секций панели приборов - Правая нижняя секция 
панели приборов, вещевой ящик
   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снятие нижней боковой крышки с пассажирской стороны панели приборов производится 
аналогично снятию сборки коленного упора. Поддев, снимите торцевую крышку панели 
приборов  ...
   
Переадресация вызова
   Вы можете перевести вызов с системы управления телефоном на свой телефон или 
обратно.
Нажмите и отпустите кнопку вызова. Затем произнесите команду «Transfer» (Перевести).
Автоматическая переадреса ...
   
