Проверка электрической цепи топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Более подробная информация по схеме электрической цепи топливного насоса содержится
в Главе Бортовое электрооборудование.
1. Если топливный насос при включении зажигания не функционирует (из бензобака не
слышны характерные звуки), проверьте состояние предохранителя топливного насоса
(№ 1), или предохранителя ACG S (оба на 15 А) в расположенном в двигательном отсеке
монтажном блоке. В случае необходимости замените выбитый предохранитель и повторите
проверку. Если после замены предохранителя насос начинает работать, проверьте электропроводку
его цепи на наличие признаков короткого замыкания на участке между реле PGM-FI и
насосом.
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы специальным контуром
разрешения запуска двигателя, осуществляющим подачу питания на клемму № 2 главного
реле только при выжатом сцеплении (РКПП)/установленном в положение “Р” рычаге селектора
АТ. Защиту данного контура от перегрузок обеспечивает специальный предохранитель
на 7.5 А, - проверьте состояние предохранителя № 13 в монтажном блоке в двигательном
отсеке автомобиля.
2. Если замена предохранителей не приводит к восстановлению функционирования
насоса, проверьте состояние электрической цепи главного реле.
Главное реле закреплено на кронштейне, установленном под панелью приборов автомобиля,
слева от рулевой колонки. Попросите помощника несколько раз включить-выключить зажигание
и проверьте исправность подачи напряжения батареи на разъем реле (см. сопроводительную
иллюстрацию).
3. При выключенном зажигании напряжение должно иметь место на клемме 7 разъема.
На клемме 5 напряжение должно присутствовать только при включенном зажигании (не
запускайте двигатель), тогда как клемма 2 должна запитываться только при выжатой
педали сцепления (модели с РКПП)/переведенном в положение “Р” рычаге селектора.
4. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между реле и
РСМ, в противном случае удостоверьтесь в исправности собственно реле.
5. Проводом-перемычкой соедините положительную клемму батареи с клеммой 2, клемму
1 заземлите. При помощи омметра удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами
4 и 5. Если проводимость отсутствует, замените реле.
6. Теперь подайте питание от батареи на клемму 5 реле, клемму 3 заземлите. Теперь
проводимость должна иметь место между клеммами 6 и 7, в противном случае замените
реле.
7. Если проводимость имеет место, подайте питание на клемму 6, заземлите клемму
1 и проверьте проводимость между клеммами 4 и 5. При отсутствии проводимости замените
реле, в противном случае проверьте состояние цепи на участках между предохранителем,
реле и насосом.
8. Если в ходе описанной выше проверки выявить причину отказа насоса не удается,
удостоверьтесь в исправности подачи питания на сборку топливного насоса в бензобаке.
Если напряжение подается исправно, замените сборку насоса/датчика расхода топлива
(см. Раздел Снятие и установка топливного насоса).
Смотрите также:
Уход за ремнями безопасности
В целях обеспечения безопасности необходимо регулярно проверять состояние ремней
автомобиля.
Для проверки полностью вытяните каждый ремень из инерционной катушки и осмотрите
его на предмет наличи ...
Дополнительные меры обеспечения безопасности
• Не перевозите пассажиров в багажном отделении или на сложенном заднем сиденье.
В противном случае дети могут серьезно пострадать в результате аварии.
• Во время движения автомобиля пасса ...
Счетчик пробега за поездку А со сбросом показаний при заправке топливного бака
Вы можете выбрать режим, при котором счетчик пробега за поездку А, а также соответствующее значение среднего расхода топлива, будет обнуляться при каждой заправке топливного бака.
Когда на диспле ...