Проверка исправности функционирования модуля управления зажиганием (ICM)
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте исправность подачи питания на модуль зажигания. Отсоедините электропроводку
от модуля ICM. При включенном зажигании (не запуская двигатель) проверьте наличие
напряжения в следующих точках:
a) На моделях V6 подсоедините вольтметр между клеммой черно-желтого провода (клемма
№ 2) и массой кузова . Прибор должен зафиксировать напряжение батареи;

b) На 4-цилиндровых моделях необходимо снять с распределителя крышку и бегунок,
затем отсоединить от модуля ICM черно-желтый провод и проверить наличие напряжения
между его клеммой и массой при включенном зажигании и незапущенном двигателе.
2. Проверьте состояние контура зажигания и сопутствующих компонентов. Если напряжение
на ICM отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между модулем
и выключателем зажигания (см. Главу Бортовое электрооборудование). В первую очередь
всегда следует проверять состояние предохранителей выключателя зажигания №№ 41 (на
100 А) и 42 (на 50 А) в расположенном под капотом монтажном блоке реле/предохранителей.
Также проверьте предохранитель № 6 (на 15 А) в монтажном блоке под панелью приборов
автомобиля. Внимательно исследуйте электрический контур и удостоверьтесь в том,
что выключатель зажигания обеспечивает подачу питания на ICM при повороте ключа
в положение ON. В случае необходимости обратитесь к схемам электрических соединений.
3. Удостоверьтесь в исправности подачи питания от катушки зажигания на ICM. При
включенном зажигании (не запускайте двигатель) удостоверьтесь в наличии напряжения
между бело-черным (4-цилиндровые двигатели VTEC)/бело-синим (4-цилиндровые двигатели
без VTEC)/синим (двигатели V6) проводом и массой кузова. Должно иметь место напряжение
батареи.
4. Если напряжение отсутствует, проверьте цепь на участке между соответствующим
проводом и катушкой. Также проверьте обмотки катушки (клеммы А и В на 4-цилиндровых
двигателях и клеммы 1 и 3 на двигателях V6) на наличие внутренних обрывов (см. Раздел
Проверка состояния и замена катушки зажигания).
5. Если катушка и электропроводка цепи в порядке, а искрообразование отсутствует,
замените ICM.
Смотрите также:
Контроль технического состояния шин
Каждый раз, когда вы проверяете давление воздуха в шинах, внимательно осмотрите
их на предмет обнаружения механических повреж дений протектора и боковин, мелких
камней, гвоздей и подобных предмето ...
Ультразвуковые датчики (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Ультразвуковые датчики функционируют только после активации охранной системы
автомобиля с помощью ключа или пульта дистанционного управления. Система объемного
контроля салона автомобиля с уль ...
Сигнализатор неисправности дополнительной системы безопасности
Сигнализатор включается при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (II).
Свечение сигнализатора во всех остальных случаях свидетельствует о неисправности
фронтальных подушек безопасност ...
