Считывание кодов неисправностей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в дух поездках, РСМ выдает
команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы “Проверьте
двигатель”, называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть
до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в
нее кодов выявленных неисправностей. Считывание кодов неисправностей в системе OBD-II
может быть произведено двумя различными способами. Первый способ требует замыкания
между собой проводом-перемычкой клемм №№ 8 и 13 16-контактного разъема базы данных
(DLC). Во втором случае считывание производится при помощи специального сканера,
интерфейс которого позволяет произвести подключение его к 16-контактному разъему
DLC системы OBD-II. Ниже приведено подробное описание метода считывания кодов при
помощи провода-перемычки. В случае необходимости выполнение процедуры может быть
поручено специалистам автосервиса.
2. Не запуская двигатель, включите зажигание, - контрольная лампа “Проверьте двигатель”
должна загореться, в противном случае ее следует заменить. Проверив исправность
состояния лампы, вновь выключите зажигание.

3. Отыщите слева под панелью приборов 16-контактный диагностический разъем DLC
и при проводом-перемычкой замените между собой его клеммы №№ 8 и 13.
Соблюдайте осторожность, - постарайтесь не повредить клеммы.
4. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON. Если в памяти процессора занесены
коды имевших место неисправностей, они начнут последовательно высвечиваться контрольной
лампой “Проверьте двигатель” на приборном щитке автомобиля. Первая цифра двузначного
кода высвечивается длинными миганиями лампы, вторая - короткими (например, одно
длинное включение, сопровождаемое шестью короткими, соответствует коду 16).
Если в память модуля управления записано более одного кода, они будут высвечиваться
поочередно, затем, после паузы высвечивание кодов повторится. Если память системы
чиста, контрольная лампа не включится.
Смотрите также:
Регулировка стояночного тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите облицовку рычага управления стояночным тормозом (см. Главу Кузов).
2. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
3. Подоприте противооткатными башмаками передние ...
Наружный ШРУС - Разборка, Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Действуя в соответствии с инструкциями, изложенными в параграфах с 1- 5, снимите
с приводного вала внутренний ШРУС и разберите его.
2. Если вал оборудован демпфером динамич ...
Использование системы HFT
Для управления системой HFT используются кнопки HFT TALK (Разговор) и HFT BACK
(Назад), которые расположены на рулевом колесе слева. На следующих страницах подробно
описаны все основные функции си ...
