Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Система ELD выявляет признаки перегрузки электрических цепей систем внешних осветительных
и сигнальных приборов, впрыска топлива, заряда и т.д. Первым симптомом такого рода
перегрузок является нарушение стабильности подачи питания на холостых оборотах двигателя.
Отказ детектора приводит к записи в память системы самодиагностики кода неисправности
Р1297 или Р1298.
2. Снимите ELD (см. ниже параграф 1) и отсоедините от него электропроводку. Измерьте
напряжение между клеммой 1 (+) и массой на разъеме со стороны жгута при включенном
зажигании (двигатель не запускайте). Номинальное значение равняется напряжению батареи.
Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке между
предохранителем № 6 на 15 А и детектором.
3. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) измерьте напряжение между
клеммой 3 (+) и массой на разъеме со стороны жгута. Требуемое значение составляет
4.5 ÷ 5.0 В. При отсутствии требуемого результата проверьте состояние электропроводки
ELD на участке между двигателем и генератором.
4. Удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммой № 2 и массой.
5. В случае отрицательных результатов описанных выше проверок замените блок ELD.
ЗАМЕНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Блок ELD помещается внутри монтажного блока предохранителей/реле в двигательном
отсеке автомобиля. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие!
2. Выверните два крепежных винта, извлеките блок ELD из центральной части монтажного
блока и отсоедините от него электропроводку.
3. Установка производится в обратном порядке.
Смотрите также:
Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация
Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое
выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается
сцепление протектора с дорожным п ...
Замок зажигания
Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке
одно из четырех положений:
a) LOCK (0) - блокировка
b) АСС (I) - вспомогательные потребители электроэнергии (с ...
Кнопки управления телефоном
Для управления системой HFT используются кнопки HFT TALK (Разговор) и HFT BACK
(Назад), которые расположены слева на рулевом колесе.
Под этими двумя кнопками находятся кнопки, которые использую ...