Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик-выключатель PSP включен в гидравлическую линию системы гидроусиления руля
на участке между рулевым насосом и картером реечной передачи. При сильных поворотах
рулевого колеса (например во время парковки или при крутых разворотах) давление
в системе гидроусиления заметно возрастает и датчик-выключатель PSP, замыкаясь,
информирует об этом модуль РСМ, который соответствующим образом поднимает обороты
холостого хода, компенсируя возрастающую нагрузку на двигатель. При нарушениях функционирования
датчика-выключателя система самодиагностики OBD заносит в память процессора соответствующий
код неисправности.
2. Если двигатель глохнет при совершении маневров во время парковки автомобиля,
проверьте исправность функционирования датчика-выключателя PSP. Неисправность датчика-выключателя
может привести также и к постоянному превышению холостых оборотов двигателя.
3. Идентификация клемм разъема датчика-выключателя PSP может быть произведена по
схемам электрических соединений.
4. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку и подсоедините омметр к
клеммам на корпусе датчика.
5. Запустите двигатель на холостые обороты.
6. Приведите передние колес автомобиля в прямолинейное положение и считайте показание
омметра, которое в данном случае должно равняться бесконечности.
7. Вращая рулевое колесо в любом направлении, наблюдайте за показаниями измерителя.
При приближении рулевого колеса к любому из крайних положений датчик-выключатель
PSP должен замыкаться, что подтверждается нулевым показанием омметра.
8. При отрицательных результатах проверки замените датчик-выключатель. Если датчик-выключатель
исправен, следует проверить настройки холостых оборотов двигателя.
ЗАМЕНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Отрицательный провод всегда должен отсоединяться в первую очередь и подсоединяться
в последнюю. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным
кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной
комбинацией для введения аппаратуры в действие!
3. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя и выверните последний из своего
штуцерного соединения.
4. Установите на место вышедшего из строя датчика-выключателя сменный и опустите
автомобиль на землю.
5. Удалите из гидравлического тракта системы рулевого усилителя воздушные пробки
(см. Главу Подвеска и рулевое управление). В случае необходимости подкорректируйте
уровень гидравлической жидкости (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
Смотрите также:
Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация
Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое
выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается
сцепление протектора с дорожным п ...
Снятие и установка теплообменника отопителя
Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной
безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять
какие-либо работы вблизи сбо ...
Разъем для подключения внешнего аудио оборудования
Разъем распложен в вещевом отделении центральной консоли. К разъему можно подключить стандартный штекер диаметром 3,5 мм, который предназначен для подключения стереофонического оборудования.
Посл ...