Спецификации, Общие параметры
Тип сцепления Сухое однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной
Высота педали при выключении сцепления, мм 76 ÷ 89
Свободный ход педали сцепления, мм 9.5 ÷ 16
Стандартная высота педали сцепления, мм 190.5
Ход педали сцепления, мм 146
Приводные валы
Длина приводных валов, мм
4-цилиндровые модели
Модели с РКПП
Левый вал 518.3 ÷ 523.1
Правый вал 497.7 ÷ 503.2
Модели с АТ
Левый вал 868.4 ÷ 873.9
Правый вал 497.7 ÷ 503.2
Левый вал 531.0 ÷ 535.8
Правый вал 541.3 ÷ 546.1
Усилия затягивания резьбовых соединений Н•м
Гайки крепления главного цилиндра сцепления 12.4
Болты крепления исполнительного цилиндра сцепления 23
Болты крепления корзины сцепления 26
Ступичные гайки 243
Болты крепления опорного держателя подшипника промежуточного вала 39
Настоящая Глава посвящена компонентам, расположенным между задней частью двигателя
и ведущими колесами автомобиля (без коробки передач, которая рассматривается в Главе
Коробка переключения передач). По своему назначению рассматриваемые компоненты можно
разбить на две категории: сцепление и приводные валы. В нижеследующих Разделах приведены
описания конструкции и принципа действия каждого из отдельных узлов, а также процедур
проверки состояния, снятия, разборки и восстановительного ремонта входящих в обе
группы компонентов.
Так как большая часть описываемых в настоящей Главе процедур производится под автомобилем,
особое внимание следует уделить надежности фиксации последнего в поднятом положении.
Смотрите также:
Замена лампы противотуманной фары (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
В фарах автомобиля используются галогенные лампы. Заменяя перегоревшую лампу, держите новую лампу только за ее пластмассовый цоколь, не трогайте стеклянную колбу пальцами и оберегайте ее от контакта ...
Обеспечение безопасности взрослых пассажиров и подростков
Инструкции, изложенные на следующих страницах, информируют о том, как обеспечить максимальную защиту водителя, взрослых пассажиров, а также подростков старшего возраста, которым уже разрешено ехать ...
Коробка передач i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом)
- Движение при ручном режиме управления коробкой передач
Повышение и понижение передачи вручную выполняется рычагом переключения передач
или с помощью лепестковых переключателей, расположенных на рулевом колесе. Чтобы
перейти в режим ручного управления, ...