Снятие и установка главного цилиндра сцепления
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие!
2. Под панелью приборов извлеките штифт и отсоедините от педали сцепления разрезной
палец толкателя главного гидравлического цилиндра.
3. Отсоедините резервуар главного цилиндра сцепления. Самоконтрящимися щипцами
пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром.
Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер
цилиндра конца. Отсоедините шланг от резервуара, выверните крепежный болт и извлеките
сборку резервуара из двигательного отсека.
4. Отпустите крепежный хомут и отсоедините от главного цилиндра гидравлическую линию.
С целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте штуцерный узел ветошью.
Сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцера во избежание попадания в систему
грязи.
Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания гидравлической
жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей.
5. Снимите установленное в арке колеса силовое реле со своим кронштейном.
6. В салоне автомобиля под панелью приборов отдайте две гайки крепления главного
цилиндра к переборке двигательного отсека. Снимите цилиндр с автомобиля.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заведите главный цилиндр на свое штатное место и закрепите его болтами, от руки
затянув гайки последних.
2. Восстановите исходное подключение гидравлических линий. Затяните крепежные хомуты.
3. Прочно затяните крепеж и штуцер гидравлической линии. Затяните гайки крепления
цилиндра с требуемым усилием.
4. Подсоедините толкатель цилиндра к педали сцепления и зафиксируйте новым штифтом
разрезной палец.
5. Установите на свое штатное место силовое реле с кронштейном.
6. Снимите щипцы, пережимающие подающий шланг. Залейте в резервуар необходимое количество
тормозной жидкости DOT 3, затем уделите из тракта воздушные пробки (см. Раздел Удаление
воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
Смотрите также:
Колеса из алюминиевого сплава
Для мойки алюминиевых колес следует применять те же средства, что и для кузова
автомобиля. Вымойте колеса тем же средством, что и кузов, а после мойки как следует
сполосните их чистой водой.
Коле ...
Коробка передач i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом)
- Движение при ручном режиме управления коробкой передач
Повышение и понижение передачи вручную выполняется рычагом переключения передач
или с помощью лепестковых переключателей, расположенных на рулевом колесе. Чтобы
перейти в режим ручного управления, ...
Передние сиденья
В Разделе Элементы систем безопасности автомобиля изложена важная информация
по вопросам безопасности и правильности регулировки сидений, их спинок и подголовников.
Перед началом движения отрегул ...