Наружный ШРУС - Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Оберните шлицы цапфы приводного вала скотчем для защиты нового чехла ШРУСов от порезов. Наденьте чехол на вал, снимите скотч, затем набейте в чехол смазку, прилагаемую в ремнаборе. Приведите чехол в рабочее положение и зафиксируйте его новыми бандажными лентами.
2. При соответствующей комплектации автомобиля посадите на вал демпфер динамических
нагрузок. Проследите, чтобы наружный край демпфера оказался размещен в соответствии
с нанесенными в процессе демонтажа метками.
При замене вала в сборе с наружным шарниром демпфер выравнивается относительно защитного
чехла наружного ШРУСа в соответствии с результатами измерения, произведенного в
параграфе 20.
3. Промойте и соберите сборку внутреннего ШРУСа (см. параграфы с 8 по 17). Установите
сборку приводного вала на автомобиль (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).
Смотрите также:
Регламент технического обслуживания для автомобилей с бензиновым двигателем (для России и Украины)
*1 Информация о замене в случае тяжелых условий эксплуатации приведена на стр. 433.
*2 Информация о замене в случае тяжелых условий эксплуатации приведена на стр. 462.
*3 Если автомобиль в основ ...
Аудиосистема (автомобили без GPS ) - Поиск радиостанций
В любом диапазоне радиоприемник позволяет производить настройку пятью способами:
вручную (TUNE), полуавтоматически (SEEK), автоматически путем сканирования диапазона
и настройки (SCAN), с помощью а ...
Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого
типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска оборудована
продольными шлицами, входящими в за ...