Снятие и установка колесных цилиндров

В случае возникновения утечек колесные цилиндры подлежат замене в обязательном порядке. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта данных узлов тормозных механизмов.

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками.
2. Снимите тормозной барабан и башмаки (см. Раздел Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес).
3. Очистите колесный цилиндр и окружающие его поверхности от грязи.

4. Отсоедините гидравлическую линию от задней части колесного цилиндра. Во избежание

4. Отсоедините гидравлическую линию от задней части колесного цилиндра. Во избежание скругления шлицов штуцера воспользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой. При отсоединении не тяните за металлическую трубку тормозной линии во избежание ее деформации, способной существенно осложнить процедуру подсоединения. Сразу же закупорьте открытый конец тормозной линии с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в гидравлическую систему грязи.

5. Отсоедините гидравлическую линию от задней части колесного цилиндра (см. сопроводительную иллюстрацию). Во избежание скругления шлицов штуцера воспользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой. При отсоединении не тяните за металлическую трубку тормозной линии во избежание ее деформации, способной существенно осложнить процедуру подсоединения. Сразу же закупорьте открытый конец тормозной линии с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в гидравлическую систему грязи.

Если на фрикционных накладках тормозных башмаков имеются следы гидравлической жидкости, башмаки следует заменить, а рабочую поверхность барабана тщательно зачистить.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте сопрягаемые поверхности колесного цилиндра и тормозного щита герметиком RTV. Установите цилиндр на свое штатное место и подсоедините к нему гидравлическую линию. Не затягивайте пока штуцерную гайку.
2. Вверните крепежные болты и прочно их затяните. Теперь можно окончательно затянуть штуцерную гайку. Установите на место башмачную сборку.
3. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
4. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

    Смотрите также:

    Диагностика утечек ATF - Общая информация
    Большинство утечек легко выявляются при визуальной проверке. Ремонт обычно состоит в замене соответствующего дефектного сальника или прокладки. Если выявить источник утечки в ходе внешнего осмотра ...

    Риск травмирования ребенка фронтальной подушкой безопасности переднего пассажира
    Фронтальная подушка безопасности создана с целью обеспечения защиты взрослых пассажиров в случае лобового удара средней тяжести или сильного удара. Обеспечение защиты достигается за счет большого ...

    Замена датчика детонации
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя. 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стер ...