Замена шаровых опор
В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).
Смотрите также:
Охранная система (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Охранная сигнализация помогает предотвратить угон автомобиля или хищение ценных
вещей из салона и багажника. При попытке несанкциони рованного проникновения в автомобиль
или снятия аудиосистемы вк ...
Замена фильтров системы кондиционирования воздуха
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
В стандартную комплектацию рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей
входит система дополнительной безопасности (SRS), более извес ...
Индикатор i-VTEC
Индикатор i-VTEC Для версии "Type R"
Во время движения автомобиля система регулирования фаз газораспределения переключает
распределительные валы из положения, предусмотренного для малых ...
