Замена шаровых опор

В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).

    Смотрите также:

    Регламент технического обслуживания для автомобилей с бензиновым двигателем (кроме автомобилей для стран ЕС, России, Украины и ЮАР) часть1
    *1 В некоторых странах следует придерживаться только регламента технического обслуживания для тяжелых условий эксплуатации автомобиля: для получения более подробной информации обратитесь к гаранти ...

    Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода
    ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В первую очередь проверьте состояние предохранителя № 9 на 10 А в монтажном блоке предохранителей/реле под панелью приборов автомобиля. Замените выбитый пр ...

    Диагностика неисправностей систем электрооборудования двигателя
    Проблемы, связанные с отказом в системе запуска рассмотрены выше в подразделе Диагностика общих отказов двигателя. Батарея не “держит” заряд 1 Изношен приводной ремень генератора, либо нарушена ...