Замена шаровых опор
В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).
Смотрите также:
Важная информация о безопасности
Основное назначение системы предотвращения столкновения (CMBS) состоит в снижении
тяжести последствий в случае неизбежной аварии. Система CMBS может предупредить
вас об опасности и минимизировать ...
Установка выпускных коллекторов
Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового
агрегата.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи скребка удалите с сопрягаемых поверхностей выпускн ...
Общие проверки топливного насоса
См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.
Для проверки давления топлива понадобится специальный манометр со шкалой широкого
диапазона и переходная насадка для по ...
