Замена шаровых опор

В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).

    Смотрите также:

    Безопасная перевозка малолетних детей
    Виды систем ограничения подвижности детей Дети старше одного года, вес и рост которых позволяем им сидеть без дополнительной поддержки, должны перевозиться в детских автомобильных креслах, кот ...

    Проверка давления масла
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Падение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждается в восстановительном ремонте. Контрольная лампа давления масла не является инструментом ...

    Индикатор положения рычага селектора диапазонов
    Индикаторы, которые находятся на приборной панели, показывают текущее положение рычага селектора автоматической коробки передач. Индикатор «D» включается на несколько секунд при включе ...