Замена шаровых опор
В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).
Смотрите также:
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя
Для автомобилей с бензиновым двигателем
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости двигателя в расширительном бачке при каждой заправке топливного бака. Уровень должен находиться между метками максим ...
Проверка состояния коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Точильным камнем, надфилем или скребком удалите заусеницы с краев масляных
отверстий.
2. Промойте коленчатый вал растворителем, затем тщательно просушите, по возможности ...
Приборная панель (для версий с бензиновым двигателем)
Приборная панель (для версий с бензиновым двигателем) Автомобили с механической
коробкой передач
Поскольку на разных версиях могут применяться индикаторы и сигнализаторы, некоторые
из них на ва ...
