Замена шаровых опор

В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).

    Смотрите также:

    Замок зажигания
    Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех положений: a) LOCK (0) - блокировка b) АСС (I) - вспомогательные потребители электроэнергии (с ...

    Индикатор i-VTEC
    Индикатор i-VTEC Для версии "Type R" Во время движения автомобиля система регулирования фаз газораспределения переключает распределительные валы из положения, предусмотренного для малых ...

    Омыватель ветрового стекла
    В нормальных условиях эксплуатации проверяйте уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла не реже одного раза в месяц. Контроль уровня жидкости в бачке омывателя осуществляется по щупу. Д ...