Замена шаровых опор
В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).
Смотрите также:
Диагностика отказов АТ\CVT - общая информация
Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин: снижение
эффективности отдачи двигателя, нарушение регулировок, неисправности гидравлики,
механические повреждения, либо отказы б ...
Фары включены
Фары включены
Если при включенном наружном освещении водитель повернет ключ зажигания в положение
ACCESSORY (I) или LOCK (0) и откроет водительскую дверь, на дисплее будет отображаться
данная п ...
Крепление детского кресла с помощью диагонально-поясного ремня
Если автомобиль не оснащен нижними креплениями, то установка защитных систем
всех типов должна осуществляться с помощью поясной ветви диагонально-поясного ремня
безопасности.
Диагонально-пояс ...
