Замена шаровых опор
В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).
Смотрите также:
Замок зажигания
Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке
одно из четырех положений:
a) LOCK (0) - блокировка
b) АСС (I) - вспомогательные потребители электроэнергии (с ...
Индикатор i-VTEC
Индикатор i-VTEC Для версии "Type R"
Во время движения автомобиля система регулирования фаз газораспределения переключает
распределительные валы из положения, предусмотренного для малых ...
Омыватель ветрового стекла
В нормальных условиях эксплуатации проверяйте уровень жидкости в бачке омывателя
ветрового стекла не реже одного раза в месяц.
Контроль уровня жидкости в бачке омывателя осуществляется по щупу. Д ...
