Замена шаровых опор
В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).
Смотрите также:
Тахометр
Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в
минуту. Во избежание выхода двигателя из строя не превышайте максимально допустимую
частоту вращения коленчатого вала ( ...
Капитальный ремонт РКПП - общая информация
Составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей самостоятельно
браться за выполнение капитального ремонта РКПП. В ходе выполнения процедур разборки
и сборки коробки переда ...
Замена переднего сальника коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите газораспределительный ремень и зубчатое колесо коленчатого вала (см.
Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых
колес пр ...
