Замена шаровых опор
В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).
Смотрите также:
Иммобилайзер
Иммобилайзер является эффективным средством защиты автомобиля от угона. Попытка
пуска двигателя с помощью неподходящего ключа или любого другого приспособления
приведет к отключению системы питани ...
Диагностика утечек ATF - Общая информация
Большинство утечек легко выявляются при визуальной проверке. Ремонт обычно состоит
в замене соответствующего дефектного сальника или прокладки. Если выявить источник
утечки в ходе внешнего осмотра ...
Для автомобилей, поставляемых в страны Европейского союза
Применяйте цепи противоскольжения только в соответствии с рекомендациями, приведенными
в таблице, или эквивалентные цепи.
*1 Типоразмер шин вашего автомобиля указан на табличке в проеме двери вод ...
