Замена шаровых опор
В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).
Смотрите также:
Открывание и закрывание капота
1. Остановите автомобиль и включите стояночный тормоз. Потяните за рукоятку отпирания
капота, которая расположена в нижнем углу под панелью управления. При этом край
капота немного приподнимется ...
Рабочая жидкость рулевого гидроусилителя
Уровень рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя следует проверять не реже одного раза в год. Контроль уровня рабочей жидкости производится визуально по меткам на бачке при холодном двигател ...
Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
Владельцы автомобилей, выполняющие процедуры текущего обслуживания транспортного
средства согласно приведенного в Главе Настройки и текущее обслуживание настоящего
Руководства графика крайне редко ...