Замена шаровых опор
В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).
Смотрите также:
Восстановление пластмассовых компонентов
Выполнение ремонта треснувших пластмассовых компонентов следует поручить специалистам.
В основу технологии положено использование бор-машинки для протачивания вдоль трещины
канавки, в которую зате ...
Низкий уровень дизельного топлива
Низкий уровень дизельного топлива
Для версий с дизельными двигателями
При низком уровне топлива в топливном баке будет отображаться данная пиктограмма,
либо пиктограмма вместе с сообщением " ...
Сигнализатор низкого давления моторного масла
Сигнализатор падения давления масла должен загораться при включении зажигания в положение ON (II) и гаснуть после пуска двигателя.
Сигнализатор не должен гореть при работающем двигателе. Если сигн ...