Замена шаровых опор
В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).
Смотрите также:
Охлаждающая жидкость (для версий с дизельным двигателем)
Долив охлаждающей жидкости
Если уровень охлаждающей жидкости опустился до метки MIN или ниже, долейте охлаждающую
жидкость и доведите ее уровень до верхней метки MAX. Проверьте наличие следов у ...
Диагностика неисправностей АТ
Ввиду сложности конструкции АТ среднестатистическому механику-любителю будет
затруднительно достаточно точно провести диагностику ее отказов и восстановительный
ремонт. В случае возникновения проб ...
Индикатор расхода топлива Кроме версии "Type-R"
Вы можете включить или отключить индикатор расхода топлива. Как только на дисплее
появится текст "ECO INDICATOR", нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/Установка).
Дисплей перейдет к про ...
