Замена шаровых опор

В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).

    Смотрите также:

    Охлаждающая жидкость (для версий с дизельным двигателем)
    Долив охлаждающей жидкости Если уровень охлаждающей жидкости опустился до метки MIN или ниже, долейте охлаждающую жидкость и доведите ее уровень до верхней метки MAX. Проверьте наличие следов у ...

    Диагностика неисправностей АТ
    Ввиду сложности конструкции АТ среднестатистическому механику-любителю будет затруднительно достаточно точно провести диагностику ее отказов и восстановительный ремонт. В случае возникновения проб ...

    Индикатор расхода топлива Кроме версии "Type-R"
    Вы можете включить или отключить индикатор расхода топлива. Как только на дисплее появится текст "ECO INDICATOR", нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/Установка). Дисплей перейдет к про ...