Замена шаровых опор
В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в индивидуальном порядке налажен не был. В случае выхода опор из строя замене подлежит вся соответствующая сборка целиком (верхний рычаг, либо поворотный кулак).
Смотрите также:
Безопасность водителя и пассажиров
Раздел содержит важную информацию о средствах, обеспечивающих безопасность водителя
и пассажиров автомобиля. Здесь вы найдете инструкции по правильному использованию
ремней безопасности. Вы также ...
Тормозная жидкость и рабочая жидкость для сцепления
Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачках ежемесячно.
Бачок тормозной системы
Бачок сцепления
При малом уровне тормозной жидкости на многофункциональный информационный дисплей
выводится симв ...
Автоматическое отпирание дверей
Функция автоматического отпирания дверей имеет пять вариантов настройки:
Функция автоматического отпирания дверей отключена.
• Водительская дверь отпирается при перемещении рычага селектора диапазон ...
