Замена защитных чехлов рулевого механизма
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки. Снимите колесо.
2. Снимите со штанги рулевой тяги наконечник и его контргайку (см. Раздел Снятие
и установка наконечников рулевых тяг).
3. Перекусите бокорезами и снимите бандажные ленты крепления резинового защитного
чехла рулевого механизма.
4. Перед установкой нового чехла обмотайте нарезанный конец рулевой тяги скотчем,
чтобы случайно не повредить малые губки чехла при посадке его на тягу.
5. Наденьте новый чехол на тягу и натяните его на кратер рулевого механизма, проследив
за правильностью посадки его уплотнительных губок в приемную канавку. Закрепите
чехол новыми бандажными лентами.
6. Снимите скотч и наверните на место наконечник рулевой тяги (см. Раздел Снятие
и установка наконечников рулевых тяг).
7. Установите на место колесо. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные
гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).
Смотрите также:
Пепельница
Автомобиль оборудован съемной пепельницей.
Пепельница расположена в гнезде подстаканников. Для того чтобы открыть пепельницу,
необходимо потянуть ее крышку вверх.
ВНИМАНИЕ
Используйте пепельниц ...
Рекомендованное топливо - Версии с дизельным двигателем
Эксплуатируйте автомобиль только на дизельном топливе.
Запрещается использовать топливо, содержащее метиловый эфир, изготовленный из
рапса.
За более подробной информацией обращайтесь к официальном ...
Поиск причин отказов электрооборудования - Поиск нарушений заземления
Отрицательная клемма батареи заземлена на “массу”, в качестве которой выступает
металл силового агрегата, шасси и кузовных элементов автомобиля. Электрические контуры
большей части электрооборудов ...