Снятие и установка рулевого насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого
насоса .
2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода.

3. Отсоедините от насоса подающий шланг и напорную линию. Обратите внимание на
различие между шлангами подающей и напорной линий, первый крепится к насосу посредством
хомута пружинного типа, тогда как штуцерное соединение второго оборудовано двумя
болтами. Во избежание попадания в систему грязи сразу же закупорьте открытые концы
отсоединенных линий.
1 — Болты напорной линии
2 — Хомут подающей линии
3 — Регулировочный болт

1 — Болты напорной линии
2 — Хомут подающей линии

4. Выверните крепежный и регулировочный болты рулевого насоса. Снимите насос.
5. Установка производится в обратном порядке. При подсоединении напорной линии замените
уплотнительное кольцо штуцерного соединения. Не забудьте по завершении процедуры
удалить воздух из рулевой системы (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического
тракта системы усиления руля) и отрегулировать усилие натяжения приводного ремня
(см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
Смотрите также:
Пересылка номеров или имен абонентов вовремя разговора
Система управления телефоном обеспечивает возможность пересылки номеров или имен
абонентов во время разговора. Эта функция полезна, если вы пользуетесь системой
телефонных соединений, управляемых ...
Прикуриватель
Прикуриватель работает только при двух положениях ключа в замке зажигания:
ACCESSORY (I) или ON (II). Для включения прикуривателя нажмите на него. После
нагрева спирали прикуриватель автоматическ ...
Тахометр
Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала тахометра
градуирована в "мин-1". Во избежание выхода двигателя из строя запрещается превышать
максимально допустим ...
