Снятие и установка рулевого насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса .
2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода.

3. Отсоедините от насоса подающий шланг и напорную линию. Обратите внимание на

3. Отсоедините от насоса подающий шланг и напорную линию. Обратите внимание на различие между шлангами подающей и напорной линий, первый крепится к насосу посредством хомута пружинного типа, тогда как штуцерное соединение второго оборудовано двумя болтами. Во избежание попадания в систему грязи сразу же закупорьте открытые концы отсоединенных линий.

1 — Болты напорной линии
2 — Хомут подающей линии
3 — Регулировочный болт

1 — Болты напорной линии

1 — Болты напорной линии
2 — Хомут подающей линии

4. Выверните крепежный и регулировочный болты рулевого насоса. Снимите насос.

4. Выверните крепежный и регулировочный болты рулевого насоса. Снимите насос.

5. Установка производится в обратном порядке. При подсоединении напорной линии замените уплотнительное кольцо штуцерного соединения. Не забудьте по завершении процедуры удалить воздух из рулевой системы (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля) и отрегулировать усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

    Смотрите также:

    Сигнализатор неисправности адаптивной системы круиз-контроля (ACC) (желтый)
    Сигнализатор неисправности системы ACC включается на несколько секунд при повороте ключа зажигания в положение ON (II). Мигание сигнализатора указывает на неисправность адаптивной системы круиз-ко ...

    Регламент технического обслуживания для автомобилей с бензиновым двигателем (кроме автомобилей для стран ЕС и ЮАР) часть1
    * Информация о замене в случае тяжелых условий эксплуатации приведена на стр. 436. Приведенный регламент технического обслуживания содержит лишь минимальный перечень операций технического обслужи ...

    Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
    Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чр ...