Снятие и установка рулевого насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого
насоса .
2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода.

3. Отсоедините от насоса подающий шланг и напорную линию. Обратите внимание на
различие между шлангами подающей и напорной линий, первый крепится к насосу посредством
хомута пружинного типа, тогда как штуцерное соединение второго оборудовано двумя
болтами. Во избежание попадания в систему грязи сразу же закупорьте открытые концы
отсоединенных линий.
1 — Болты напорной линии
2 — Хомут подающей линии
3 — Регулировочный болт

1 — Болты напорной линии
2 — Хомут подающей линии

4. Выверните крепежный и регулировочный болты рулевого насоса. Снимите насос.
5. Установка производится в обратном порядке. При подсоединении напорной линии замените
уплотнительное кольцо штуцерного соединения. Не забудьте по завершении процедуры
удалить воздух из рулевой системы (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического
тракта системы усиления руля) и отрегулировать усилие натяжения приводного ремня
(см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
Смотрите также:
Заправка топливного бака
1. Подъезжать к топливораздаточной колонке на автозаправочной станции следует
левым бортом автомобиля.
2. Откройте лючок заправочной горловины топливного бака, потянув верхнюю рукоятку,
котор ...
Верхний перчаточный ящик
Откройте верхний перчаточный ящик, потянув рычажок вверх. Закройте перчаточный
ящик, нажав на его кромку ниже рычажка. ...
Диагонально-поясной ремень безопасности
Диагонально-поясной ремень безопасности
Диагонально-поясной ремень безопасности одновременно опоясывает бедра (нижняя,
поясная лямка) и проходит поверх грудной клетки через плечо (верхняя, плечев ...
