Снятие и установка рулевого насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого
насоса .
2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода.

3. Отсоедините от насоса подающий шланг и напорную линию. Обратите внимание на
различие между шлангами подающей и напорной линий, первый крепится к насосу посредством
хомута пружинного типа, тогда как штуцерное соединение второго оборудовано двумя
болтами. Во избежание попадания в систему грязи сразу же закупорьте открытые концы
отсоединенных линий.
1 — Болты напорной линии
2 — Хомут подающей линии
3 — Регулировочный болт

1 — Болты напорной линии
2 — Хомут подающей линии

4. Выверните крепежный и регулировочный болты рулевого насоса. Снимите насос.
5. Установка производится в обратном порядке. При подсоединении напорной линии замените
уплотнительное кольцо штуцерного соединения. Не забудьте по завершении процедуры
удалить воздух из рулевой системы (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического
тракта системы усиления руля) и отрегулировать усилие натяжения приводного ремня
(см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
Смотрите также:
Правый подрулевой переключатель
Переключатель управления функционированием очистителей ветрового стекла
Поворотная торцевая рукоятка переключателя расположена на конце комбинированного
рычага управления стеклоочистителями/о ...
Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних
тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов
пыль может содержать чр ...
Индикатор расхода топлива
Индикатор расхода топлива Кроме версии "Type-R"
Данный индикатор показывает текущий и средний расход топлива. Если светятся все
шесть диодов индикатора, то двигатель работает в наиболее ...
