Снятие и установка рулевого насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого
насоса .
2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода.

3. Отсоедините от насоса подающий шланг и напорную линию. Обратите внимание на
различие между шлангами подающей и напорной линий, первый крепится к насосу посредством
хомута пружинного типа, тогда как штуцерное соединение второго оборудовано двумя
болтами. Во избежание попадания в систему грязи сразу же закупорьте открытые концы
отсоединенных линий.
1 — Болты напорной линии
2 — Хомут подающей линии
3 — Регулировочный болт

1 — Болты напорной линии
2 — Хомут подающей линии

4. Выверните крепежный и регулировочный болты рулевого насоса. Снимите насос.
5. Установка производится в обратном порядке. При подсоединении напорной линии замените
уплотнительное кольцо штуцерного соединения. Не забудьте по завершении процедуры
удалить воздух из рулевой системы (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического
тракта системы усиления руля) и отрегулировать усилие натяжения приводного ремня
(см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
Смотрите также:
Ремонт мелких повреждений лакокрасочного покрытия
Для исправления мелких дефектов лакокрасочного покрытия кузова приобретите у дилера компании Honda краску, соответствующую цвету кузова вашего автомобиля.
Кодовое обозначение цвета эмали, которой по ...
Ремни безопасности
При загрязнении ремней безопасности очистите их с помощью мягкой щетки и теплого
нейтрального мыльного раствора. Для обработки лямок ремней запрещается использовать
отбеливатели, красители или ...
Сигнализатор падения давления моторного масла
Сигнализатор падения давления моторного масла
Если сигнализатор мигает или светится постоянно во время работы двигателя, то
двигатель может получить серьезные повреждения и выйти из строя. Дополн ...
