Система управления скоростью (темпостат) - общие сведения и проверка исправности функционирования
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Темпостат позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость
движения автомобиля. Сервомотор темпостата расположен в двигательном отсеке, закреплен
слева на задней переборке (на моделях V6 - справа) и тросом соединен с тягой дроссельной
заслонки. Основными компонентами системы являются сервомотор, датчик-выключатель
стоп-сигналов (на моделях с РКПП - датчик-выключатель размыкания цепи стартера),
переключатели управления, датчики скорости и исполнительные реле. Проверка отдельных
функций системы требует применения специального диагностического оборудования, и
ее выполнение лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя.
Ниже приведено описание лишь процедур самых общих проверок, позволяющих выявить
причины наиболее типичных отказов темпостата.
2. Отыщите предохранитель темпостата и проверьте его состояние (см. Раздел Предохранители
- общая информация).
3. Срабатывание реагирующего на выжимание педали ножного тормоза датчика-выключателя
стоп-сигналов (или датчика-выключателя положения педали [BPP]) должно приводить
к отключению темпостата. Попросите помощника выжать тормозную педаль и удостоверьтесь
в исправности срабатывания стоп-сигналов.
4. Если стоп-сигналы не реагируют на выжимание педали, выясните причину отказа и
повторите проверку исправности функционирования темпостата.
5. Проверьте состояние приводного троса, проложенного от сборки сервомотора/усилителя темпостата к тяге дроссельной заслонки. Поврежденный или изношенный трос замените.
Смотрите также:
Система кондиционирования воздуха
В состав системы входят установленный впереди радиатора конденсатор, расположенный
рядом с теплообменником отопителя испаритель, закрепленный на блоке двигателя компрессор
и ресивер-осушитель, обо ...
Аудиосистема (автомобили без GPS ) - Управление функциями радиоприемника
Управление функциями радиоприемника ...
Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
(каждые 12 000 км [7500 миль] пробега или раз в 6 месяцев)
Выполнение замены шлангов рефрижераторных линий К/В должно быть оставлено
специалистам мастерской автосервиса, располагающим необходимым о ...