Топливная экономичность автомобиля
Рекомендации по снижению расхода топлива
• Автомобиль должен обязательно проходить периодическое техническое обслуживание согласно установленному регламенту. См. раздел «Периодические контрольные операции, выполняемые владельцем автомобиля» на стр. 428 настоящего руководства.
Например, снижение давления воздуха в шинах ниже нормы приводит к росту сопротивления качению и увеличению расхода топлива.
При эксплуатации автомобиля в зимний сезон в полости днища кузова набивается снег, что приводит к увеличению массы автомобиля и повышенному сопротивлению качению.
Регулярная мойка автомобиля обеспечит снижение расхода топлива, а также уменьшит вероятность коррозии кузова.
• Рекомендуется движение автомобиля с умеренной скоростью. Интенсивные разгоны автомобиля, резкие повороты и торможения увеличивают расход топлива.
• Всегда переходите на самую высшую ступень в коробке передач, которая может обеспечить нормальную работу двигателя.
• Для того чтобы уменьшить количество пусков холодного двигателя, по возможности, объединяйте несколько коротких поездок в одну продолжительную.
• Работа кондиционера приводит к дополнительной нагрузке на двигатель и увеличивает расход топлива. При умеренной температуре окружающего воздуха пользуйтесь системой вентиляции без кондиционера.
• Для автомобилей с механической коробкой передач Расположенные на приборной панели индикаторы рекомендуемых переключений на смежную высшую или низшую передачу указывают наилучший момент переключения передач. Следование рекомендациям индикаторов обеспечит работу двигателя в наиболее экономичном режиме.
• Старайтесь поддерживать постоянную скорость движения. Каждое торможение и последующий разгон автомобиля приводит к потреблению дополнительного количества топлива. Там где это возможно используйте систему круиз-контроля или адаптивную систему круиз-контроля (если она имеется).
Смотрите также:
Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных
подшипниках коленчатого вала
Подготовка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой шатунно-поршневых сборок стенки цилиндров должны быть тщательно
протерты, с их верхних краев полностью удалены следы ступенчатого износа ...
Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала в процессе капитального ремонта
двигателя подлежат замене в обязательном порядке, старые вкладыши следует сохранить
с целью внимательного изучения ...
Блокировка включения передачи заднего хода
Механическая коробка передач оснащена устройством, которое предотвращает случайное переключение с любой передачи переднего хода на передачу заднего хода при движении автомобиля с определенной скорос ...