Пуск двигателя (для автомобилей с дизельным двигателем)
1. Включите стояночный тормоз.
2. Выключите все вспомогательные потребители электроэнергии, чтобы снизить нагрузку на аккумуляторную батарею.
3. Автомобиль с механической коробкой передач Полностью выжмите педаль сцепления и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Автомобиль с автоматической коробкой передач Убедитесь в том, что рычаг селектора диапазонов находится в положении P (Стоянка). Нажмите на педаль тормоза.
4. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) (Зажигание включено).
Дождитесь, пока погаснет индикатор накала свечей предпускового подогрева.
После поворота ключа зажигания в положение ON (II) может быть слышан легкий шум, доносящийся из места расположения топливного бака (изпод заднего сиденья). Это считается нормальным явлением и свидетельствует об автоматическом заполнении системы питания топливом.
5. Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ в замке зажигания в положение START (III). Отпустите ключ зажигания, как только двигатель начнет работать. Если двигатель не запустился сразу, не удерживайте ключ зажигания в положении START (III) более 15 секунд (20 секунд в холодную погоду). Перед повторной попыткой пуска двигателя сделайте 20-секундную паузу.
ВНИМАНИЕ
Иммобилайзер является эффективным средством защиты автомобиля от угона. Попытка пуска двигателя с помощью неподходящего ключа или любого другого приспособления приведет к отключению системы питания топливом двигателя. Дополнительная информация о системе иммобилайзера приведена на стр. 162.
Холодные климатические условия
условиях очень холодного климата сигнализаторы неисправности системы заряда аккумуляторной батареи и низкого давления масла в двигателе могут гореть несколько секунд, прежде чем погаснут. В таких условиях допускается дольше прокручивать коленчатый вал двигателя стартером.
Прогрев двигателя
С целью снижения расхода топлива рекомендуется сразу же начинать движения после пуска двигателя. Однако необходимо помнить о том, что не следует до прогрева двигателя резко разгоняться или попеременно то увеличивать, то уменьшать частоту вращения коленчатого вала, так как это может привести к выходу двигателя из строя.
ВНИМАНИЕ
Не следует увеличивать частоту вращения коленчатого вала свыше максимального значения частоты холостого хода до тех пор, пока не погаснет сигнализатор низкого давления масла в двигателе. Выполнение этого условия обеспечит надлежащую смазку подшипников коленчатого вала и турбокомпрессора, пока частота холостого не снизится до нормальных значений.
Остановка двигателя
Во избежание повреждения подшипников турбокомпрессора вследствие отсутствия надлежащей смазки ОБЯЗАТЕЛЬНО дайте поработать двигателю на холостом ходу не менее 10 секунд, прежде чем его заглушить.
Смотрите также:
Хранение шторки багажного отделения
Для увеличения полезного объема багажного отделения вы можете убрать шторку в
предусмотренное для этого место в полу.
1. Уберите передние и задние элементы шторки в кожух, дав им смотаться.
2. О ...
Каталитический нейтрализатор (версии с дизельным двигателем).
Система выпуска отработавших газов специально спроектирована для создания акустических
эффектов, близких к шумам выхлопа, воспроиз водимым реальными гоночными автомобилями.
В связи с этим, при разг ...
Аудиосистема (автомобили без GPS ) - Сообщения об ошибках опционного CD чейнджера
В таблице, расположенной справа на этой странице, приводится информация, объясняющая
смысл кодов неисправности.
Если во время воспроизведения компакт диска на дисплей выведено сообщение, предуп ...