Режим D3

Для включения режима D3 нажмите на выключатель режима D3, который расположен

Для включения режима D3 нажмите на выключатель режима D3, который расположен на боковой поверхности рукоятки рычага селектора. При этом на приборной панели загорится индикатор «D3».

Режим D3 можно активировать только тогда, когда ключ зажигания находится в положении ON (II), и включен диапазон D.

При включении этого режима автоматическая коробка передач работает так же, как

При включении этого режима автоматическая коробка передач работает так же, как и при включении диапазона D, за исключением того, что автоматическое переключение осуществляется в пределах первых трех передач. Используйте этот режим при буксировке прицепа, а также для торможения двигателем на крутых спусках. При включении этого режима удается избежать циклических переключений между 3-й и 4-й передачами в условиях движения с частыми остановками и разгонами.

Переключение из положения D в любое другое положение приводит к выключению режима D3, при этом индикатор D3 гаснет.

Возврат рычага селектора в положение D приведет к повторному включению режима D3 и индикатора.

Поворот ключа зажигания в положение LOCK (0) приводит к выключению этого режима. Для включения режима D3 при повторном пуске двигателя необходимо переместить рычаг селектора в положение D и нажать выключатель режима D3.

Индикатор D3 включается на несколько секунд при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (II).

Положение 2 (Вторая передача) — Для включения этого диапазона нажмите на кнопку освобождения от фиксации, которая расположена на боковой поверхности рукоятки рычаге селектора. В этом положении рычага селектора обеспечивается включение второй передачи. Переключение передач вниз не происходит даже при снижении скорости с целью остановки автомобиля.

Включите этот диапазон:

• Для повышения тяговой динамики автомобиля при движении на подъемах.

• Для интенсивного торможения двигателем на крутых спусках.

• При трогании автомобиля на скользкой поверхности, а также при движении по глубокому снегу.

• Для исключения пробуксовки ведущих колес автомобиля.

• При движении по спуску в условиях буксировки прицепа.

Положение 1 (Первая передача) — Для включения данного режима нажмите на выключатель, расположенный сбоку на рычаге селектора. В этом положении рычага селектора обеспечивается включение первой передачи. Переключая диапазоны 1, 2 и D3 и D, вы можете управлять автоматической коробкой передач подобно тому, как это происходит на автомобиле, оснащенном механической коробкой передач с автоматизированным сцеплением.

Автомобили с бензиновым двигателем

При включении диапазона 1 на скорости более 50 км/ч включится вторая передача.

Это предусмотрено для предотвращения внезапного резкого торможения двигателем.

Автомобили с дизельным двигателем

При включении диапазона 1 на скорости более 40 км/ч включится вторая передача.

Это предусмотрено для предотвращения внезапного резкого торможения двигателем.

    Смотрите также:

    Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
    СНЯТИЕ При появлении посторонних шумов, издаваемых при работе газораспределительного ремня, в первую очередь проверьте регулировку его натяжения. Данная процедура может быть произведена без с ...

    Система улавливания топливных испарений (EVAP) - проверка состояния компонентов
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Полная проверка системы EVAP лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя. По счастью, система EVAP, как и прочие системы снижения токсичности от ...

    Рекомендуемое моторное масло
    Для автомобилей, поставляемых в Европу Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Используйте только высококачественное моторно ...