Допустимые нагрузки
• Масса прицепа (который может быть оборудован или не оборудован тормозными механизмами), в которую входит его собственная масса, масса сцепного устройства и масса груза, не должна превышать предельной разрешенной массы буксируемого прицепа. .
• Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство автомобиля при полной массе груженого прицепа не должна превышать 100 кгс. Максимальная вертикальная нагрузка равна части веса полностью груженого прицепа, которая передается на тягово-сцепное устройство. Для прицепов полной массой до 1000 кг следует придерживаться такого правила: вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство автомобиля должна составлять примерно 10% от полной массы прицепа.
• Например, если полная масса прицепа с грузом равна 225 кг, вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство должна составлять около 22,5 кгс. Отрегулируйте нагрузку на тягово-сцепное устройство автомобиля, размещая соответствующим образом груз на прицепе. Для начала рекомендуется распределить груз так, • чтобы примерно 60 процентов его массы находилось перед осью колес прицепа, и 40 процентов массы - позади оси. Если полная масса прицепа превышает 1000 кг, то распределите груз по длине прицепа более равномерно, чем указано выше.
Никогда не загружайте прицеп так, чтобы задняя часть прицепа перевешивала переднюю. Это приведет к разгрузке задних колес автомобиля, в результате чего уменьшится сила тяги автомобиля.
• Полные массы автомобиля и буксируемого прицепа не должны превышать соответствующих максимальных разрешенных значений, .
• Полная масса автомобиля включает в себя: снаряженную массу автомобиля, массу водителя, пассажиров и багажа, массу тягово-сцепного устройства и часть массы прицепа, приходящуюся на тяговосцепное устройство.
Полные массы автомобиля и буксируемого прицепа не должны превышать соответствующих максимальных разрешенных значений, .
Данные значения рассчитаны для высот до 1000 метров над уровнем моря.
Если вы планируете буксировать прицеп в гористой местности, помните о необходимости снижения на каждые 1000 метров над уровнем моря полной разрешенной массы автомобиля и прицепа на 10%.
Полная разрешенная масса автопоезда представляет собой сумму полной разрешенной массы автомобиля и полной разрешенной массы прицепа.
• Помните, что масса установленного на автомобиль дополнительного оборудования и нагрузка, приходящаяся на тягово-сцепное устройство, уменьшают на соответствующую величину полезную грузоподъемность автомобиля.
Транспортирование прицепа, масса которого превышает максимальное разрешенное значение, недопустимо, так как при этом серьезно ухудшились бы управляемость автомобилем и его тягово-скоростные характеристики. Кроме того, в этом случае не исключено повреждение двигателя или трансмиссии.
Смотрите также:
Замена поврежденного колеса
Замена поврежденного колеса
Автомобили, оборудованные полноразмерным запасным колесом
При повреждении колеса сразу же остановитесь в безопасном месте для его замены.
При повреждении колеса медленн ...
Зимние шины
Поскольку шины с летним рисунком протектора не обеспечивают надежного сцепления
с дорогой, покрытой снегом или льдом, в зимний сезон рекомендуется использовать
зимние шины с маркировкой «M+S». Для ...
Механическая коробка передач - Рекомендуемые скорости движения при переключении
передач
Всегда переходите на самую высшую ступень в коробке передач, которая может обеспечить
нормальную работу двигателя без перегрузки и плавный разгон автомобиля. При этом
снизится расход топлива и уме ...