Система кондиционирования воздуха
Автомобиль оборудован закрытой системой кондиционирования воздуха. Все основные операции по техническому обслуживанию системы кондиционирования, например, заправка хладагентом, должны выполняться квалифицированным персоналом сервисной станции официального дилера. Владелец автомобиля может только периодически проверять нормальное функционирование системы кондиционирования воздуха.
Периодически осматривайте и очищайте снаружи ячейки радиатора системы охлаждения двигателя и конденсатора кондиционера от набившейся грязи, листьев, насекомых и т.п. Эти загрязнения препятствуют свободному прохождению воздуха и снижают эффективность охлаждения. Для очистки радиатора и конденсатора используйте низконапорную струю воды или мягкую щетку.
ВНИМАНИЕ
Ребра радиатора и конденсатора кондиционера при неосторожном обращении можно легко деформировать. Поэтому не используйте для чистки струю воды, подаваемой под высоким давлением, или жесткую щетку.
В течение осенне-зимнего сезона необходимо регулярно, не реже одного раза в неделю, включать систему кондиционирования воздуха. Включайте систему кондиционирования воздуха, по крайней мере, на 10 минут во время движения автомобиля с постоянной скоростью после прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры. Это обеспечит смазку, так как хладагент содержит масло.
При снижении эффективности охлаждения воздуха кондиционером обратитесь на сервисную станцию официального дилера для проверки исправности системы. Для заправки системы кондиционирования воздуха используется хладагент HFC-134a (R-134a).
ВНИМАНИЕ
Для проведения технического обслуживания системы кондиционирования воздуха необходимо специальное оборудование.
Такое оборудование обеспечивает сбор и повторное использование хладагента. Выпуск паров хладагента в атмосферу наносит вред окружающей среде.
Смотрите также:
Замена двигательного масла и масляного фильтра
(каждые 4800 км [3000 миль] пробега или раз в три месяца)
Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра
1 — Сливная емкость — должна быть неглубокой и достат ...
Снятие и установка рулевого насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого
насоса .
2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода.
3. Отсоедините от н ...
Перестановка колес
Для того чтобы обеспечить более равномерный износ и продлить срок службы шин,
периоди чески, через каждые 10000 км пробега автомобиля, переставляйте колеса. При
каждой перестановке колес руков ...