Защита кузова от коррозии
Существует две основные группы факторов, которые обычно вызывают коррозию деталей автомобиля:
1. Скопление влаги в закрытых и плохо проветриваемых полостях кузова.
Отложение грязи и солевых смесей, используемых для содержания дорог в зимнее время, в щелях, отверстиях и полостях на днище кузова.
2. Повреждение лакокрасочного покрытия кузова или антикоррозионного защитного покрытия на днище и в колесных нишах.
Для защиты автомобиля от коррозии компания Honda применяет разнообразные технологии и материалы. Тем не менее, вы можете способствовать еще более надежной защите автомобиля от коррозии, если будете выполнять простейшие рекомендации, которые приведены ниже.
• Немедленно устраняйте обнаруженные сколы краски и царапины на лакокрасочном покрытии кузова.
• Периодически проверяйте и при необходимости прочищайте нижние дренажные отверстия в дверях и элементах днища кузова.
• Регулярно проверяйте состояние ковриков и напольных шумоизолирующих покрытий. Ковровые покрытия могут долго удерживать влагу, особенно зимой.
Постоянная намокание напольного покрытия может привести к коррозии панелей пола кузова.
• Периодически промывайте днище и колесные ниши автомобиля сильной струей воды. Это особенно важно, если автомобиль эксплуатируется на дорогах, для обработки которых в зимнее время применяют солевые составы. Мойка днища полезна также для сохранности кузова при эксплуатации автомобиля в местностях с влажным климатом или в районах, где воздух насыщен парами соли. При очистке и мойке кузова будьте осторожны, чтобы не повредить колесные датчики антиблокировочной тормозной системы и их проводку.
• Периодически проверяйте состояние и при необходимости восстанавливайте целостность антикоррозионного покрытия днища автомобиля.
Смотрите также:
Замена сальников приводных валов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Утечки трансмиссионного масла чаще всего оказываются связанными с износом или
механическим повреждением сальников приводных валов. Замена сальников производится
достаточно ...
Проверка тормозной системы - Стояночный тормоз
Управление стояночным тормозом производится при помощи установленного между передних
сидений рычага. Потянув рычаг, взведите его до упора, сосчитав при этом количество
щелчков храпового механизма. ...
Замена регулятора напряжения и щеток генератора
В настоящем Разделе приведено описание процедуры замеры щеток и регулятора
напряжения на генераторах Nippondenso, устанавливаемых на 4-цилиндровых моделях.
Замена регулятора на моделях V6 производ ...
