Пуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи
Несмотря на кажущуюся простоту процедуры пуска двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи, вы должны соблюдать определенные меры предосторожности, которые изложены ниже.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При несоблюдении мер предосторожности и неправильном обращении с аккумуляторной батареей во время пуска двигателя она может взорваться, что приведет к серьезному травмированию находящихся поблизости людей.
Не подносите близко к аккумуляторной батарее искрящие предметы, открытое пламя или горящие сигареты.
Поскольку ваш автомобиль Honda оборудован автоматической трансмиссией, двигатель нельзя запускать методом буксировки или толкания автомобиля.
Для пуска двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи выполните следующие действия:
1. Откройте капот и проверьте состояние аккумуляторной батареи. При низкой температуре окружающего воздуха проверьте состояние электролита в аккумуляторной батарее. Если в электролите плавают кристаллы льда или он покрыт ледяной коркой, не пытайтесь запустить двигатель до тех пор, пока электролит полностью не оттает.
ВНИМАНИЕ
Если аккумуляторная батарея хранится на морозе, электролит в ней может замерзнуть.
При попытке запустить двигатель корпус замерзшей батареи может лопнуть.
2. Выключите все потребители электроэнергии: Отопитель, кондиционер воздуха, аудиосистему, приборы освещения и т.д. На автомобиле с механической коробкой передач переведите рычаг переключения передач в нейтраль. На автомобиле с автоматической коробкой передач переведите рычаг селектора диапазонов в положение P (Стоянка). Включите стояночный тормоз.
Последовательность подсоединения проводов обозначена на рисунках цифрами.
3. Присоедините один из зажимов положительного провода к положительному выводу (+) разряженной батареи вашего автомобиля. Второй зажим этого провода присоедините к положительному выводу (+) дополнительной аккумуляторной батареи.
4. Присоедините один из зажимов второго (отрицательного) провода к отрицательному выводу (–) дополнительной аккумуляторной батареи.
Второй зажим подсоедините к болту на двигателе как показано на рисунке. Не присоединяйте второй зажим провода к каким-либо другим деталям двигателя.
Для автомобилей с дизельным двигателем
Присоедините один из зажимов второго (отрицательного) провода к отрицательному выводу (–) дополнительной аккумуляторной батареи.
Присоедините другой зажим к верхней части шпильки, как показано на рисунке.
Не присоединяйте второй зажим провода к каким-либо другим деталям двигателя.
Перед присоединением проводов убедитесь в том, что двигатель холодный.
5. Если в качестве дополнительной батареи используется аккумуляторная батарея другого автомобиля, попросите вашего помощника запустить двигатель этого автомобиля и увеличить частоту холостого хода.
6. Запустите двигатель. Если стартер попрежнему медленно вращает коленчатый вал двигателя, проверьте надежность контактов в электрических соединениях удлинительных проводов.
7. После успешного пуска двигателя отсоедините зажим отрицательного провода от вашего автомобиля, а затем второй зажим провода - от отрицательного вывода дополнительной аккумуляторной батареи. Отсоедините зажим положительного провода от положительного вывода батареи вашего автомобиля, затем второй зажим этого провода - от положительного вывода дополнительной батареи.
Отсоединяя зажимы проводов, следите за тем, чтобы не допустить их контакта друг с другом или через любые металлические детали автомобиля. В противном случае возможно короткое замыкание.
Смотрите также:
Колеса из алюминиевого сплава
Для мойки алюминиевых колес следует применять те же средства, что и для кузова
автомобиля. Вымойте колеса тем же средством, что и кузов, а после мойки как следует
сполосните их чистой водой.
Коле ...
Индикатор включения системы круиз-контроля
Для некоторых вариантов исполнения автомобиля
Этот индикатор горит, если система круизконтроля включена нажатием кнопки CRUISE, которая расположена на рулевом колесе. ...
Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и проверка исправности
функционирования
В большинстве случаев для привода бокового зеркала заднего вида используется
два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной
плоскости, второй - в горизонтальной. ...