Контроль уровня моторного масла в двигателе
Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе, например, при каждой заправке топливного бака. Обязательно проверьте уровень масла перед продолжительной поездкой.
Расход моторного масла зависит от стиля вождения, а также от климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла составляет приблизительно до 1 литра на 1000 км пробега.
Не обкатанный двигатель может расходовать несколько больше указанного количества масла.
При проверке уровня масла автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке, а его двигатель должен быть прогрет. Уровень моторного масла рекомендуется контролировать примерно через 3 минуты после выключения двигателя.
1. Выньте щуп контроля уровня масла (с оранжевой рукояткой).
Осторожно выньте щуп, чтобы не пролить моторное масло. Пролитое масло может вывести из строя оборудование, расположенное в моторном отсеке.
2. Протрите щуп насухо чистой тканью или бумажной салфеткой.
3. Вставьте щуп в направляющую трубку и опустите его до упора.
4. Снова выньте щуп контроля уровня масла и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между верхней и нижней метками.
Если уровень масла находится около или ниже нижней метки на щупе, то долейте моторное масло в соответствии с указаниями, приведен ными в разделе "Долив моторного масла" на стр. 368 для бензиновых двигателей и на стр. 370 для дизельных двигателей.
Смотрите также:
Проверка состояния и замена датчика
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема ...
Информационные сообщения и символы
Многофункциональный информационный дисплей из трех частей: верхней, средней и
нижней. В каждой части дисплея может отображаться две строки сообщения.
В обычном режиме работы верхняя и средняя ч ...
Система отопления
Основными компонентами системы отопления салона являются электрический вентилятор
и теплообменник, расположенные в коробчатом кожухе отопителя. Теплообменник посредством
резиновых шлангов соединен ...