Контроль уровня моторного масла в двигателе

Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе, например, при каждой заправке топливного бака. Обязательно проверьте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, а также от климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла составляет приблизительно до 1 литра на 1000 км пробега.

Не обкатанный двигатель может расходовать несколько больше указанного количества масла.

При проверке уровня масла автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке, а его двигатель должен быть прогрет. Уровень моторного масла рекомендуется контролировать примерно через 3 минуты после выключения двигателя.


1. Выньте щуп контроля уровня масла (с оранжевой рукояткой).


Осторожно выньте щуп, чтобы не пролить моторное масло. Пролитое масло может вывести из строя оборудование, расположенное в моторном отсеке.


2. Протрите щуп насухо чистой тканью или бумажной салфеткой.

3. Вставьте щуп в направляющую трубку и опустите его до упора.


4. Снова выньте щуп контроля уровня масла и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между верхней и нижней метками.



Если уровень масла находится около или ниже нижней метки на щупе, то долейте моторное масло в соответствии с указаниями, приведен ными в разделе "Долив моторного масла" на стр. 368 для бензиновых двигателей и на стр. 370 для дизельных двигателей.

    Смотрите также:

    Проверка состояния и замена датчика
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема ...

    Информационные сообщения и символы
    Многофункциональный информационный дисплей из трех частей: верхней, средней и нижней. В каждой части дисплея может отображаться две строки сообщения. В обычном режиме работы верхняя и средняя ч ...

    Система отопления
    Основными компонентами системы отопления салона являются электрический вентилятор и теплообменник, расположенные в коробчатом кожухе отопителя. Теплообменник посредством резиновых шлангов соединен ...