Контроль уровня моторного масла в двигателе

Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе, например, при каждой заправке топливного бака. Обязательно проверьте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, а также от климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла составляет приблизительно до 1 литра на 1000 км пробега.

Не обкатанный двигатель может расходовать несколько больше указанного количества масла.

При проверке уровня масла автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке, а его двигатель должен быть прогрет. Уровень моторного масла рекомендуется контролировать примерно через 3 минуты после выключения двигателя.


1. Выньте щуп контроля уровня масла (с оранжевой рукояткой).


Осторожно выньте щуп, чтобы не пролить моторное масло. Пролитое масло может вывести из строя оборудование, расположенное в моторном отсеке.


2. Протрите щуп насухо чистой тканью или бумажной салфеткой.

3. Вставьте щуп в направляющую трубку и опустите его до упора.


4. Снова выньте щуп контроля уровня масла и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между верхней и нижней метками.



Если уровень масла находится около или ниже нижней метки на щупе, то долейте моторное масло в соответствии с указаниями, приведен ными в разделе "Долив моторного масла" на стр. 368 для бензиновых двигателей и на стр. 370 для дизельных двигателей.

    Смотрите также:

    Общие параметры
    Компоненты передней подвески 1 — Толкающая штанга 2 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной 3 — Нижняя шаровая опора 4 — Нижний рычаг управления 5 — Наконечник рулевой тяги 6 — Штанга стаб ...

    Система заряда - общая информация
    К числу компонентов системы заряда относятся генератор переменного тока, встроенный в него регулятор напряжения, контрольная лампа заряда, аккумуляторная батарея, защитная плавкая вставка и соедин ...

    Контроль технического состояния шин
    Каждый раз, когда вы проверяете давление воздуха в шинах, внимательно осмотрите их на предмет обнаружения механических повреж дений протектора и боковин, мелких камней, гвоздей и подобных предмето ...