Оборудование для буксировки прицепа

Для транспортирования прицепа необходимо специальное оборудование, которое должно соответствовать конструкции автомобиля и прицепа, условиям буксировки и характеристикам перевозимого груза.

Получите информацию о прицепе и необходимом оборудовании у дилера по месту покупки или аренды прицепа и соблюдайте все рекомен дации изготовителя прицепа по его установке и эксплуатации, а также рекомендации, приведенные в настоящем разделе Руководства. Неукоснительно соблюдайте требования Правил дорожного движения и других нормативных документов, касающихся использования прицепов и обору дования для их буксировки.

Тягово5сцепное устройство

Тягово сцепное устройств должно быть надежно закреплено на несущей конструкции кузова автомобиля.

Информация о местах крепления тягово сцепного устройства приведена на стр. 487.

Страховочные цепи

Присоединяя прицеп к автомобилю, обязательно используйте страховочные цепи. Концы страхо вочных цепей должны быть надежно закреплены к соответствующим местам на прицепе и тягово сцепном устройстве автомобиля, причем цепи должны перекрещиваться под дышлом прицепа, чтобы предотвратить падение переднего конца дышла на дорогу в случае расцепки прицепа и автомобиля. Длины цепей должны быть достаточными, чтобы не мешать разворотам автопоезда с минимальными радиусами, однако нельзя допускать волочения страховочных цепей по земле.

Тормозная система прицепа

Если вы собираетесь приобрести прицеп, оборудованный тормозными механизмами, убедитесь в том, что они имеют электрический привод управления. Конструкция гидравлического привода рабочей тормозной системы вашего автомобиля не предусматривает возможность подключения к ней тормозной системы прицепа.

Любой способ присоединения к тормозному гидроприводу автомобиля тормозной системы прицепа, каким бы привлекательным он не казался, приведет к ухудшению эффективности торможения автомобиля и снижению безопасности движения.

По вопросам установки электросистемы управления тормозными механизмами прицепа обратитесь к продавцу прицепа и документации его изготовителя.

    Смотрите также:

    Сигнализатор низкого давления моторного масла
    Если сигнализатор мигает или горит постоянно во время работы двигателя, то двигатель может получить серьезные повреждения и выйти из строя. Дополнительная информация приведена на стр. 544. На мно ...

    Проверка электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии
    ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверке подлежат три пары электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии: Клапан управления блокировкой/переключением А, клапаны управ ...

    Коробка передач i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом) - Переключение передач
    Рычаг может находиться в одном из трех положений: "Нейтральное", "Задний ход" и "Движение". Чтобы можно было запустить двигатель, рычаг коробки передач должен быт ...