Оборудование для буксировки прицепа
Для транспортирования прицепа необходимо специальное оборудование, которое должно соответствовать конструкции автомобиля и прицепа, условиям буксировки и характеристикам перевозимого груза.
Получите информацию о прицепе и необходимом оборудовании у дилера по месту покупки или аренды прицепа и соблюдайте все рекомен дации изготовителя прицепа по его установке и эксплуатации, а также рекомендации, приведенные в настоящем разделе Руководства. Неукоснительно соблюдайте требования Правил дорожного движения и других нормативных документов, касающихся использования прицепов и обору дования для их буксировки.
Тягово5сцепное устройство
Тягово сцепное устройств должно быть надежно закреплено на несущей конструкции кузова автомобиля.
Информация о местах крепления тягово сцепного устройства приведена на стр. 487.
Страховочные цепи
Присоединяя прицеп к автомобилю, обязательно используйте страховочные цепи. Концы страхо вочных цепей должны быть надежно закреплены к соответствующим местам на прицепе и тягово сцепном устройстве автомобиля, причем цепи должны перекрещиваться под дышлом прицепа, чтобы предотвратить падение переднего конца дышла на дорогу в случае расцепки прицепа и автомобиля. Длины цепей должны быть достаточными, чтобы не мешать разворотам автопоезда с минимальными радиусами, однако нельзя допускать волочения страховочных цепей по земле.
Тормозная система прицепа
Если вы собираетесь приобрести прицеп, оборудованный тормозными механизмами, убедитесь в том, что они имеют электрический привод управления. Конструкция гидравлического привода рабочей тормозной системы вашего автомобиля не предусматривает возможность подключения к ней тормозной системы прицепа.
Любой способ присоединения к тормозному гидроприводу автомобиля тормозной системы прицепа, каким бы привлекательным он не казался, приведет к ухудшению эффективности торможения автомобиля и снижению безопасности движения.
По вопросам установки электросистемы управления тормозными механизмами прицепа обратитесь к продавцу прицепа и документации его изготовителя.
Смотрите также:
Снятие головок цилиндров
Прежде чем приступать к работе, дождитесь окончательного остывания двигателя.
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле ...
Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
(каждые 12 000 км [7500 миль] пробега или раз в 6 месяцев)
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приводные, или, как их иногда называют, V-образные ремни расположены в передней
части силового ...
Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
Система DRL предусмотрена на моделях, предназначенных для канадского рынка, и
обеспечивает принудительное включение головных фар при работающем двигателе. Отключить
фары, не глуша двигатель, можно ...
