Охлаждающая жидкость (для версий с бензиновыми двигателями)

Долив охлаждающей жидкости


Если уровень охлаждающей жидкости опустился до метки MIN или ниже, долейте охлаждающую жидкость и доведите ее уровень до верхней метки MAX. Проверьте наличие следов утечки охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя.

Пользуйтесь только всесезонной охлаждающей жидкостью Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2. Данная охлаждающая жидкость представляет собой смесь в равных пропорциях антифриза и воды. Запрещено доливать в систему охлаждения неразбавленный антифриз или простую воду.

Неподходящий антифриз может вызвать коррозионные разрушения многочисленных деталей системы охлаждения, которые изготовлены из алюминиевого сплава.

Некоторые марки антифриза, встречающиеся на рынке, несмотря на утверждения фирм изготовителей о нейтральности этих продуктов к алюминию, не обеспечивают должной антикор розионной защиты алюминиевых деталей.

Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке полностью отсутствует, то необходимо проверить ее уровень в радиаторе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Опасно снимать крышку заливной горловины радиатора, если двигатель еще не остыл, так как это может привести к сильным ожогам брызгами горячей охлаждающей жидкости или паром.

Не снимайте крышку радиатора до тех пор, пока двигатель и радиатор не остынут.


1. Убедитесь в том, что двигатель и радиатор остыли.

2. Не нажимая на крышку радиатора, поверните ее против часовой стрелки до упора, чтобы давление в системе охлаждения двигателя снизилось до атмосферного.

3. Нажмите на крышку сверху, дополнительно поверните ее против часовой стрелки и снимите крышку с горловины.

4. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть вровень с основанием заливной горловины. При необходимости долейте в радиатор охлаждающую жидкость.

Доливайте охлаждающую жидкость медленно и осторожно, стараясь не разлить ее.

Подтеки жидкости немедленно сотрите, так как они могут повредить оборудование, расположенное в моторном отсеке.

5. Установите на место крышку горловины радиатора и надежно затяните ее.


6. Долейте охлаждающую жидкость в расшири тельный бачок. Уровень жидкости должен быть в середине между метками MIN и MAX.

Установите на место крышку расширительного бачка.

Не добавляйте в охлаждающую жидкость никакие дополнительные ингибиторы коррозии или другие присадки. Эти продукты могут вступить в реакцию с охлаждающей жидкостью или оказаться агрессивными по отношению к материалам, из которых изготовлены детали двигателя или радиатор.

    Смотрите также:

    Фильтр нейтрализации твердых частиц дизельного двигателя DPF (Необходима регенерация)
    Фильтр нейтрализации твердых частиц дизельного двигателя DPF (Необходима регенерация) Отображение на многофункциональном инфор мационном дисплее данного символа либо данного символа вместе с пред ...

    Сообщения об ошибках проигрывателя компакт-дисков/CD-чейнджера
    В таблице справа объясняется смысл сообщений об ошибках, которые могут появляться на дисплее во время воспроизведения диска. Если во время воспроизведения компактдиска на дисплее появится сообщение ...

    Диагностика неисправностей тормозной системы
    Прежде чем прийти к заключению об отказе тормозной системы, проверьте состояние и давление накачки шин, равномерность загрузки автомобиля и углы установки передних колес. При торможении нарушаетс ...