Защита кузова от коррозии
Существует две основные группы факторов, которые обычно вызывают коррозию деталей автомобиля:
1. Скопление влаги в закрытых и плохо проветриваемых полостях кузова. Отложения грязи и солевых смесей, используемых для содержания дорог в зимнее время, в щелях, отверстиях и полостях на днище кузова, ускоряют коррозию.
2. Повреждение лакокрасочного покрытия кузова или антикоррозионного защитного покрытия на днище и в колесных нишах.
Для защиты автомобиля от коррозии компания Honda применяет разнообразные и эффектив ные технологии и материалы. Тем не менее, вы можете способствовать еще более надежной защите автомобиля от коррозии, если будете выполнять простейшие рекомендации, которые приведены ниже.
Немедленно устраняйте обнаруженные сколы краски и царапины на лакокрасочном покрытии кузова.
Периодически проверяйте и при необходимости прочищайте нижние дренажные отверстия в дверях и элементах днища кузова.
Регулярно проверяйте состояние ковриков и напольных шумоизолирующих покрытий.
Ковровые покрытия могут долго удерживать влагу — особенно зимой. Постоянная влажность под ковриками и напольными матами приведет к коррозии панелей пола кузова.
Периодически промывайте днище и колесные ниши автомобиля сильной струей воды. Это особенно важно, если автомобиль эксплуати руется на дорогах, для содержания которых в зимнее время применяют солевые составы.
Мойка днища полезна также для сохранности кузова при эксплуатации автомобиля в местностях с влажным климатом или в приморских районах, где воздух насыщен парами соли. При очистке и мойке кузова постарайтесь не повредить колесные датчики антиблокировочной системы и их проводку.
Периодически проверяйте состояние и при необходимости восстанавливайте целостность антикоррозионного покрытия днища автомобиля.
Смотрите также:
Счетчик пробега А Сброс счетчика при заправке топливного бака
Вы можете установить режим, при котором счетчик пробега за поездку А, а также
счетчик соответствующего среднего расхода топлива, будут обнуляться при каждой заправке
топливного бака.
Как толь ...
Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно шатунно-поршневые сборки должны быть тщательно очищены. Кольца
с поршней необходимо снять.
Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке.
2. П ...
Использование крепежной скобы центрального посадочного места
1. Опустите подголовник центрального сиденья в крайнее нижнее положение.
2. После правильной установки детского удерживающего устройства откройте крышку крепления.
3. Пропустите монтажную лямку ...