Каталитический нейтрализатор (версии с дизельным двигателем).

Система выпуска отработавших газов специально спроектирована для создания акустических эффектов, близких к шумам выхлопа, воспроиз водимым реальными гоночными автомобилями.

В связи с этим, при разгоне на низких передачах уровень внутреннего шума автомобиля превышает норму, установленную ГОСТ 51616.

На установившихся режимах движения уровень внутреннего шума в салоне автомобиля соответствует ГОСТ 51616. Внешний шум от автомобиля соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН № 51 02.

Трехкомпонентный нейтрализатор содержит драгоценные металлы, которые используются в нем в качестве катализаторов, а сами в химических реакциях не участвуют. Катали тический нейтрализатор вашего автомобиля служит для уменьшения выбросов всех трех основных токсичных составляющих отработавших газов: углеводородов HC, окиси углерода CO и оксидов азота NOх, а также твердых частиц.

После исчерпания ресурса нейтрализатора, необходимо установить на автомобиль новый каталитический нейтрализатор, изготовленный компанией Honda (или полностью ему эквивалентный).


Используйте только рекомендованное данным руководством топливо (см. стр. 299).


    Смотрите также:

    Проверка давления масла
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Падение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждается в восстановительном ремонте. Контрольная лампа давления масла не является инструментом ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    (каждые 4800 км [3000 миль] пробега или раз в три месяца) Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра 1 — Сливная емкость — должна быть неглубокой и достат ...

    Многофункциональный информационный дисплей
    При включенном зажигании на многофункциональный дисплей, который находится на приборной панели между спидометром и тахометром, выводится различная информация, а также символы и сообщения. Некоторые ...