Диагностика неисправностей приводных валов
Имеют место скрежет и стук, возникающие во время совершения разворотов (при
малой скорости движения и повернутом до упора рулевом колесе)
1 Изношен или поврежден наружный ШРУС приводного вала расположенного с внутренней
стороны радиуса поворота (см. Главу Сцепление и приводные валы).
2 Произошла утрата смазки ШРУСа, скорее всего вследствие повреждения защитного чехла
(см. Главу Сцепление и приводные валы).
Во время акселерации/торможения двигателем возникают вибрации
1 Чрезмерно велика сходимость передних колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
2 Нарушена установочная высота пружин подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
3 Изношены внутренние или наружные ШРУСы (см. Главу Сцепление и приводные валы).
4 Заклинен внутренний ШРУС (см. Главу Сцепление и приводные валы).
5 Погнут или иным образом деформирован приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные
валы).
Имеют место вибрации, возникающие при движении с высокими скоростями по автомагистрали
1 Нарушена балансировка колес (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Подвеска
и рулевое управление).
2 Деформированы диски передних колес (см. Главы Настройки и текущее обслуживание
и Подвеска и рулевое управление).
3 Изношены ШРУСы приводных валов (см. Главу Сцепление и приводные валы).
Смотрите также:
Общие сведения
Данная Часть Главы посвящена не связанному с извлечением из автомобиля (in situ)
ремонту 4-цилиндрового бензинового двигателя объемом 2.3 л, оборудованного системой
впрыска топлива. Все процедуры, ...
Низкое давление масла
Низкое давление масла
При падении уровня либо давления моторного масла до минимального на многофункциональный
информационный дисплей выводится данная пиктограмма, которая может сопровождаться
т ...
Снятие выпускных коллекторов
Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового
агрегата.
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленн ...